О поселенческом звене областной подсистемы единой государственной системы предупрежде
Печать
ГО и ЧС - Документы
Автор: Редактор
14.05.2012 13:30

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.06.2010г. № 55

п. Новосёлки

О поселенческом звене областной

подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и Правительства Ульяновской области Ульяновской области от 12 октября 2005 года № 160 «Об областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о поселенческом звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1).

1.2. Перечень сил постоянной готовности поселенческого звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).

1.3. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (приложение № 3).

1.4. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (приложение № 4).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.И. Демидов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Главы администрации

муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение»

Мелекесского района

Ульяновской области

от 29.06.2010г № 55

П О Л О Ж Е Н И Е

о поселенческом звене областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена областной подсистемы единой государственной системы пре­дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется – поселенческое звено об­ластной подсистемы РСЧС).

2.Поселенческое звено областной подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотрен­ных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Ульянов­ской области «О защите населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Поселенческое звено областной подсистемы РСЧС создается для предупреждения и лик­видации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и со­стоит из звеньев, действующих на муниципальном и объектовом уровнях.

4. На каждом уровне поселенческого звена областной подсистемы РСЧС создаются коорди­национные органы, постоянно действующие органы управления, органы по­вседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материаль­ных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.

5. Координационными органами поселенческого звена областной подсистемы РСЧС являются:

  • на поселенческом уровне (в пределах территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области ) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области;
  • на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безо­пасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Главы администрации поселения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и руководителей организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвида­ции чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности опреде­ляются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и организаций возглавляются соответст­венно руководителями или их заместите­лями.

7. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответст­вии с их полномочиями являются:

  • разработка предложений по реализации единой государственной поли­тики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  • координация деятельности органов управления и сил поселенческого звена областной под­системы РСЧС;
  • обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организа­ции при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстанов­ления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хо­зяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструкту­ры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями администрации поселения и организаций в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации, законодательством Ульяновской области.

8. Постоянно действующими органами управления поселенческого звена областной подсис­темы РСЧС являются:

  • на местном уровне - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуа­циям);
  • на объектовом уровне - структурные подразделения или работники ор­ганизаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты на­селения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления поселенческого звена областной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установлен­ном законодательством Российской Федерации и иными нормативными пра­вовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управле­ния поселенческого звена областной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положе­ниями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органами повседневного управления поселенческого звена областной подсистемы РСЧС являются:

  • единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области , дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в со­ответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Размещение органов управления поселенческого звена областной подсистемы РСЧС в за­висимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в со­стоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам поселенческого звена областной подсистемы РСЧС относятся спе­циально подготовленные силы и средства муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области , организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. В состав сил и средств каждого уровня поселенческого звена областной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирова­ния, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, ин­струментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности поселенческого звена областной подсистемы РСЧС определяет Глава администрации поселения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области , организации и обществен­ные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств поселенческого звена областной подсистемы РСЧС входят:

  • пожарная служба
  • подразделения милиции общественной безопасности отдела внутренних дел Ульяновского района;
  • организации, предоставляющие услуги связи на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области ;
  • организации, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и гру­зов на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области ;
  • подразделения ЖКХ муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области , укомплектованные инже­нерной техникой;
  • аварийно-восстановительные формирования Ульяновского участка ОАО «Ульяновскэнерго»;
  • МУЗ зерносовхозской участковой больници Мелекесского района Ульяновской области ;
  • четыри сельскохозяйственных производственных кооператива ( имени Крупской, «Филилиповский», «1-е мая» и «Ирек» ;
  • организации и учреждения, оказывающие услуги по продаже вещевого имущества (частные предприниматели);
  • отряды добровольной народной дружины.

14. Силы и средства, привлекаемые по плану взаимодействия с военным комиссариатом района.

15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и ава­рийно-спасательных формирований на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области осуществляют, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации поселения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуще­ствляется:

  • в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычай­ных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
  • в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычай­ных ситуаций на других объектах и территориях;
  • по решению администрации поселения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области , организаций и обществен­ных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федера­ции в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления поселенческого звена областной подсистемы РСЧС.

17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению ра­бот по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время про­верок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Рос­сийской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци­ям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами государствен­ного надзора, органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным си­туациям.

18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются резервы
финансовых и материальных ресурсов администрации МО «Мелекесский район» и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Фе­дерации, законодательством Ульяновской области и нормативными право­выми актами Ульяновского района.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвида­ции чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

19. Управление поселенческим звеном областной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организа­ционно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей свя­зи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до орга­нов управления, сил областной подсистемы РСЧС и населения.

20. Информационное обеспечение в поселенческом звене областной подсистеме РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ре­сурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обра­ботку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вы­званных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации поселения и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках поселенческого звена областной под-системы РСЧС осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновского района.

22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях органы управления и силы поселенческого звена областной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов ме­стного самоуправления и организаций, на территории которых могут возник­нуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил поселенческого звена областной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

  • режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвы­чайной ситуации;
  • режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

23. Решениями Главы администрации и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил поселенческого звена областной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

  • обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повы­шенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
  • границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная си­туация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
  • силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по преду­преждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
  • перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной си­туации или организации работ по ее ликвидации;
  • должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликви­дации чрезвычайной ситуации.

Глава поселения и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управле­ния и сил поселенческого звена областной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безо­пасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для вве­дения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава поселения и руководите­ли организаций отменяют установлен­ные режимы функционирования органов управления и сил поселенческого звена областной под­системы РСЧС.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами поселенческого звена областной подсистемы РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

  • изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычай­ных ситуаций;
  • сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в об­ласти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспе­чения пожарной безопасности;
  • разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
  • планирование действий органов управления и сил поселенческого звена областной подсисте­мы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
  • подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
  • пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрез­вычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  • руководство созданием, размещением, хранением и восполнением ре­зервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  • осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
  • проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, мате­риальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хране­ния, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
  • ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, уча­стие в расследовании причин аварий и катастроф, а также 'выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

  • усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирова­ние возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
  • введение при необходимости круглосуточного дежурства руководите­лей и должностных лиц органов управления и сил поселенческого звена областной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;
  • непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам областной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных си­туациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
  • принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и раз­вития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функ­ционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
  • уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
  • приведение при необходимости сил и средств поселенческого звена областной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирова­ние оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
  • восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, соз­данных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

  • непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозиро­вание развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
  • оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций поселения, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
  • проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвы­чайных ситуаций;
  • организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всесто­роннему обеспечению действий сил и средств поселенческого звена областной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привле­чению при необходимости в установленном порядке общественных органи­заций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
  • непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
  • организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного само­управления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
  • проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвы­чайных ситуациях.

26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельст­вам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционно­го закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил поселенческого звена областной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, преду­смотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы поселенческого звена обла­стной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режи­ма деятельности органов местного само­управления и организаций.

27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответст­вии со следующей установленной Правительством Российской Федерации
классификацией чрезвычайных ситуаций:

  • локальной - силами и средствами организации;
  • местной - силами и средствами органа местного самоуправления;
  • территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти области;
  • региональной и федеральной на территории области - силами и средст­вами органов исполнительной власти области.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в уста­новленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, прини­мают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуа­ций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федера­ции и законодательством Ульяновской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согла­сованию с администрацией и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенно­сти действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зо­не чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвида­ции чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по
следующим вопросам:

  • проведение эвакуационных мероприятий;
  • остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычай­ной ситуации;
  • проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
  • ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
  • разбронирование в установленном порядке резервов материальных ре­сурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исклю­чением материальных ценностей государственного материального резерва;
  • использование в порядке, установленном законодательством Россий­ской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
  • привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуа­ций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при нали­чии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение ава­рийно-спасательных работ;
  • привлечение на добровольной основе населения к проведению неот­ложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
  • принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвы­чайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамед­лительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

30. Финансирование поселенческого звена областной подсистемы РСЧС осуществляется за счет средств районного бюджета и организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычай­ной ситуации, а также районного бюджета и других источников.

31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике по­
жаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-
спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законода­тельством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Главы администрации

муниципального образования

«Новосёлкинское сельское поселение»

Мелекеского района

Ульяновской области

от ________г №

П Е Р Е Ч Е Н Ь

сил постоянной готовности поселенческого звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1. Единая дежурно - диспетческая служба 01 Мелекесского района.

2. Учреждения наблюдения и контроля, входящие в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Пожарные депо п. Новосёлки и с. Филлиповка управления организации пожаротушения на территории поселения.

4. Учреждения и формирования МУЗ Зерносовхозской участковой больницы Мелекесского района Ульяновской области .

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Главы администрации

муниципального образования

«Новосёлкинское сельское поселение»

Мелекеского района

Ульяновской области

от ________г №

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

  1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций и обеспечению пожарной безопасности администрации поселения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполни­тельной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории района.
  2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Рос­сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федераль­ными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федера­ции, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Феде­
    рации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской
    области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной по­литики в поселении предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил поселенческого звена областной под­системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечение согласованности действий при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожар­ной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производ­ственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществ­ляет следующие функции:

а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в поселении
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожар­
ной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в ад­министрацию района соответствующие предложения;

б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных
правовых актов муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории
муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, организует разработку и реализацию мер, направлен­ных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспече­ние пожарной безопасности;

г) участвует в разработке целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена областной подсистемы РСЧС;

е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств поселенческого звена обла­стной подсистемы РСЧС;

ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций
территориального уровня, восстановлению и строительству жилых домов,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и производственной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;

з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для органов ме­стного самоуправления поселения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) рассматривает проекты ежегодных докладов о со­стоянии защиты населения и территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от чрезвычай­ных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать у органов мест­ного самоуправления, организаций и общественных объединений необходи­мые материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

в) привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из
числа членов Комиссии, специалистов и представителей заинтересованных организаций по на­правлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок ра­боты этих групп;

д) вносить в установленном порядке в администрацию области предложения по вопросам, требующим решения Главы администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

6. Состав Комиссии утверждается Главой администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области который руководит деятельностью Комиссии и несет ответ­ственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутству­ют не менее половины ее членов.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется испол­нительными органами государственной власти области, к сфере ведения ко­торых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов
решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протокола, который подписы­вается председателем Комиссии или его заместителем, председательствую­щим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Главы администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Приложение № 4

к постановлению Главы администрации

поселения муниципального образования

«Новосёлкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области

от 29.06.2010 г. № 55

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Номер

п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Занимаемая должность

Телефон

Домашний адрес

рабочий=

домашний

1

2

3

4

5

6

1

Долгов Александр Анатольевич

Зам. Главы администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области - председатель КЧС

90-1-21

89084874760

п. Новосёлки, ул. Крупская, 6-

13.

2

Норватов Александр Александрович

Специалист ГО и ЧС муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

90-1-21

89278146130

89278146130

п. Новосёлки, ул. Гагарина, 15-

42.

3

Ахметов Марат Адельшанович

Участковый- уполномоченный милиционер

91-6-64

89297907880

п. Новосёлки, ул. Гагарина, 20-

21.

4

Чупанов Джавпар Хизреевич

Главный врач МУЗ зерносовхозской участковой больниц, Мелекесского района, Ульяновской области.

91-9-33

91-6-60

п. Новосёлки, ул. Октябрьская,

8

5

Мирзазанов Фанис Рафикович

Директор ООО «Новосёлки - ЖКХ»

90-1-31

89093607469

п. Новосёлки, ул. Дорожная, 2

4б-9

6

Кашкирова Любовь Александровна

Администратор с. Филипповка

94-4-49

89278182549

п. Новосёлки, ул. Уткина, 20-4

7

Никулина Евгения Евгеньевна

Гл. специалист администрации по муниципальной собственности, налогам и зем. Отношениям.

90-1-21

89278041041

с. Филипповка, ул. Луговая,6

8

Баранаускине Светлана Сергеевна

Директор МУК «ЦКД»

91-8-34

89278241278

с. Моисеевка, ул. Школьная, 56

9

Садков Евгений Юрьевич

Директор МУП «Очаг»

91-7-99

89084873896-

с. Мордово-Озеро, ул. Уткина,

20

10

Костин николай Михайлович

Гл. энергетик СПК им.Крупской

91-6-19

89063948905