АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06.12.2017 №37
п. Новоселки
Об утверждении муниципальной программы
«Формирование комфортной сельской среды в поселке Новоселки муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2018 - 2022 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ульяновской области от 31.08.2017 № 19/429П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Формирование комфортной городской среды
в Ульяновской области» на 2018-2022 годы», постановления администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области № 63от 23.10.2013 « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области» и в целях повышения уровня благоустройства, озеленения, улучшения архитектурного облика и создание благоприятных условий жизни населения:
1. Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной сельской среды в поселке Новоселки муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2018 - 2022 годы» (прилагается).
2. Начальнику финансового отдела администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» (Ларионовой О.Н.) предусмотреть в бюджете муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» на 2018 - 2022 годы средства на финансирование данной муниципальной программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Е.Ю. Садков
Приложение
к постановлению администрации МО «Новоселкинское сельское поселение»
от «06» 12. 2017 г. № 37
Паспорт
муниципальной программы
«Формирование комфортной сельской среды в п. Новоселки муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2018 - 2022 годы»
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа «Формирование комфортной сельской среды в п. Новоселки муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2018 - 2022 годы» (далее - Программа) |
Заказчик муниципальной программы (Заказчик – координатор муниципальной программы) |
Администрация муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
|
Исполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области п. Новоселки, ул. Советская, 8, тел.91-6-09, факс 91-6-09, адрес электронной почты: |
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
повышение уровня благоустройства и озеленения, улучшение архитектурного облика и создание благоприятных условий жизни населения |
Задачи муниципальной программы |
Озеленение дворовых и общественных территорий поселка(высадка саженцев деревьев, разбивка цветников и клумб) Ремонт и замена освещения дворовых территорий Благоустройство мест общего пользования и мест отдыха. Ремонт и установка малых архитектурных форм во дворовых территориях. |
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Увеличение количества установленных и замененных фонарей уличного освещения дворовых территорий, 42 шт. Увеличение отремонтированных дворовых проездов, пешеходных дорожек, 5880 кв.м. Увеличение количества замененных и установленных скамеек, 140 шт. Увеличение количества установленных урн, 64 шт. Увеличение количества автостоянок в дворовых территориях, 560 м.кв. Увеличения количества детских и спортивных площадок, 13 шт. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018 - 2022 годы (в один этап) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации
|
Общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в 2018-2020 годах составляет125,0 тыс. рублей, из них ; 125,0 тыс. рублей - за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Новоселкинское сельское поселение». В том числе по годам реализации: 2018 год – 25,0 тыс. рублей 2019 год - 25,0 тыс. рублей 2020 год – 25,0 тыс. рублей 2021 год - 25,0 тыс. рублей 2022 год – 25,0 тыс. рублей
|
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы |
- повышение эстетического качества сельской среды и формирование образа современного села, сочетающего в себе элементы новизны и привлекательности; - создание благоприятных комфортных условий проживания и отдыха населения; - улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки |
1. Введение.
Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Недостаточное внимание к вопросу улучшения архитектурного облика муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» в прошедшие годы и недостаток финансовых ресурсов при осуществлении градостроительной деятельности привели к снижению качества комплексного благоустройства территории поселка Новоселки.
Благоустройство большинства площадок, улиц, парков и скверов, дворовых территорий многоквартирных жилых домов выполнено более 30 лет назад.
Проведённый анализ состояния благоустройства муниципального образования показал износ 60-70% элементов благоустройства.
Запущенное состояние многих дворовых территорий многоквартирных домов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы – всё это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.
Работы по благоустройству поселка пока не приобрели комплексного и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий.
В настоящее время очевидно, что решение стоящих задач требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Ведение работ по единой муниципальной Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по созданию комфортной среды, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства дворовых и общественных территорий поселка.
Программа определяет цели и основные направления решения проблемы создания комфортной сельской среды проживания в п. Новоселки.
Решение проблемы создания комфортной среды проживания на территории п. Новоселки путём качественного повышения уровня благоустройства способствует концентрации человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.
В результате исполнения Программы появятся новые малые архитектурные формы во дворах многоквартирных домов, улучшится их освещение в ночное время, внешне преобразится архитектурный облик населенного пункта. Всё это в комплексе создаст гармоничную комфортную среду для жителей и гостей поселка.
Необходимость решения проблемы комплексного благоустройства поселка программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами:
- наличием единого и неразрывного объекта благоустройства, требующего единого комплексного подхода,
- многообразием видов и объёмов работ, требующих привлечения значительных инвестиций,
- необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков реализации мероприятий программы.
Таким образом, именно программно-целевой метод в качестве основы управления комплексным благоустройством и ландшафтным оформлением территории поселка является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность работы всех задействованных в этой проблеме структур.
Решение задач по комплексному благоустройству поселка возможно лишь в рамках Программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования.
2. Цели и целевые индикаторы муниципальной программы
Цель Программы – повышение уровня благоустройства и озеленения, улучшение архитектурного облика и создание благоприятных условий жизни населения.
В ходе достижения цели Программы необходимо выполнить следующие основные задачи:
- улучшить благоустройство общественных и дворовых территорий МКД;
- улучшить озеленение территорий,
- произвести прочие благоустроительные работы.
Целевые индикаторы программы отражены в таблице № 1.
Таблица № 1
Целевые индикаторы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Итого |
Увеличение количества установленных и замененных фонарей уличного освещения дворовых территорий, шт. |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
42 |
Увеличение отремонтированных дворовых проездов, пешеходных дорожек, кв.м. |
1176 |
1176 |
1176 |
1176 |
1176 |
5880 |
Увеличение количества замененных и установленных скамеек, щт. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
140 |
Увеличение количества установленных урн, шт. |
12 |
12 |
12 |
14 |
14 |
64 |
Увеличение количества автостоянок в дворовых территориях, м.кв. |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
560 |
Увеличения количества детских и спортивных площадок, шт. |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
13 |
3. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в течении пяти лет с 2018 по 2022 год. В рамках Программы предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий по благоустройству поселка Новоселки, поэтому отдельные этапы её реализации не выделяются.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий муниципальной программы отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в 2018-2020 годах составляет 125,0 тыс. рублей, из них 125,0 тыс. рублей - за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Новоселкинское сельское поселение».
В том числе по годам реализации:
2018 год – 25,0тыс. рублей
2019 год - 25,0 тыс. рублей
2020 год – 25,0 тыс. рублей
2021 год - 25,0 тыс. рублей
2022 год – 25,0 тыс. рублей
6. Организация управления муниципальной программой
Заказчиком и исполнителем муниципальной программы является администрация муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение», контроль за исполнением муниципальной программы возложен на начальника финансового отдела администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»
Приложение 1
Перечень мероприятий муниципальной программы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб), годы |
Исполнитель |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
всего |
||||
1 |
Установка и замена скамеек, |
Бюджет поселения
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
7,5
|
Администрация поселения МО «Новоселкинское сельское поселение» |
2 |
Установка урн, |
Бюджет поселения
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
2,5 |
Администрация поселения МО «Новоселкинское сельское поселение» |
3 |
Ремонт тротуаров, пешеходных дорожек и дворовых проездов и общественных территорий |
Бюджет поселения
|
14,0
|
14,0
|
14,0
|
14,0
|
14,0
|
70,0 |
Администрация поселения МО «Новоселкинское сельское поселение» |
4 |
Установка и замена фонарей уличного освещения дворовых территорий |
Бюджет поселения
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
2,5 |
Администрация поселения МО «Новоселкинское сельское поселение» |
5 |
Установка детских и спортивных площадок |
Бюджет поселения
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
25,0 |
Администрация поселения МО «Новоселкинское сельское поселение» |
6 |
Строительство дополнительных автостоянок внутри дворовых территорий. |
Бюджет поселения
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
17,5 |
Администрация поселения МО «Новоселкинское сельское поселение» |
|
ИТОГО |
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
125,0 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
реализации муниципальной программы «Формирование комфортной сельской среды в п. Новоселки муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2018 - 2022 годы»
Оценка эффективности реализации программы «Формирование комфортной сельской среды в п. Новоселки муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2018 - 2022 годы» (далее – программа) будет осуществляться по критерию благоустроенности (Кбл).
Критерий благоустроенности отражает увеличение объёмов финансовых вложений в благоустройство внутридворовых и общественных территорий п. Новоселки в расчёте на 1 жителя:
О2 О1
Кбл = ---- : ----- х 100%, где:
Ч2 Ч1
О1 – фактический объём финансовых вложений муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» в благоустройство территорий в предыдущем году;
О2 – фактический объём финансовых вложений муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» в благоустройство х территорий в отчётном году;
Ч1 – численность жителей п. Новоселки в предыдущем году по данным статистики;
Ч2 – численность жителей п. Новоселки в отчётном году по данным статистики.
Кбл ежегодно должен быть не менее 1 процента.
Социальная эффективность программы:
создание комфортных условий для проживания населения поселка;
уменьшение оттока населения из поселка, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания;
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.11.2012 №86
п.Новосёлки
Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в 2012-2015гг.
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» № 60 от 15.11.2011г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района, Ульяновской области, Устава муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в 2012-2015гг. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Муниципальный вестник-Заволжья», а так же разместить на официальном сайте в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации поселения М.И.Демидов
Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в 2012-2015 годах.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевыми методами. Социально-экономическое развитие МО «Новосёлкинское сельское поселение» тесным образом связано с дальнейшим развитием внутри поселковых дорог. Важнейшей задачей муниципальной политики должно стать развитием сети автомобильных дорог между населенными пунктами и внутри населенных пунктах. Основной целью развития и совершенствования системы управления состоянием дорожной сети является наиболее полное, эффективное и качественное удовлетворение потребностей населения района в дорожных услугах путем обеспечивания бесперебойного и безопасного движения по дорогам автотранспортных средств. Следует отметить, что роль дорог не сводится только к движению по ним грузов и пассажиров, а в условии рыночной экономики, когда к перевозкам товаров предъявляются новые требования, главные из которых скорость доставки грузов «от двери до двери», уменьшение числа перевозок, то есть те требования, которым автомобильный транспорт отвечает наилучшем образом. Развитию дорог должно уделяться первостепенное значение. Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории поселения на 01.01.2011 года составляет — 76,9 км: дороги с твердым покрытием — 54 км; Грунтовые дороги — 22,9 км. Сеть внутри поселковых дорог местного значения на значительном протяжении имеет неудовлетворительную ровность, недостаточный коэффициент сцепления и требует усиленного покрытия.
3. Основные цели и задачи Программы. Основной целью настоящей программы являются создание условий для улучшения социально-экономического положения поселения, повышение конкурентоспособности товаров за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом. Основными задачами по реализации муниципальной дорожной политики реализации данной программы предусмотрены: - повышение технического уровня существующих муниципальных автодорог путем их модернизации для обеспечения высокого уровня и безопасности движения современных автотранспортных средств; - продолжение формирования сети муниципальных дорог; - по стадийная ликвидация бездорожья в поселении; - обеспечение круглогодичной эксплуатации , создания автодорог с твердым покрытием в сельской местности. Развитие уличной-дорожной сети поселений обеспечит ускоренное движением транзитного транспорта и беспрепятственный проезд к социальной и экономически значимым объектам. Выделение субсидий из областного бюджета на развитие улично-дорожной сети поселений предлогается производить на условиях соблюдения со стороны муниципальных образований паритетности выделения на данные цели средств. Решение предусмотренных программой задач в пределах рассматриваемого периода с учетом прогнозируемых финансовых возможностей будет достигаться реализацией оптимальной инвестиционной политики, концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития дорожной сети. В результате выполнение программных мероприятий настоящей программой, будет улучшено транспортно-эксплуатационное состояние муниципальных автодорог.
4. План мероприятий по реализации долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» в 2012-2015 годах.
Ответственным исполнителем за выполнение плана мероприятий распоряжением Главы администрации назначается специалист администрации.
5. Система программных мероприятий Система программных мероприятий подразумевает ямочный ремонт дорог, находящихся на территории муниципального образования (см.пункт 4).
6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование работ по ямочному ремонту муниципальных автодорог производится за счет средств бюджета Ульяновской области, бюджета муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение»» и внебюджетных источников. Финансирование программных мероприятий по ямочному ремонту дорог осуществляется на конкурсной основе. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» исходя из его возможностей.
7.Сведения о распределении объёмов финансирования долгосрочной целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий
8.Прогноз ожидаемых результатов долгосрочной целевой программы. Объём ямочного ремонта составит в 2012г. - 1912кв.м. 2013г. - 2000кв.м. 2014г. - 2000 кв.м. 2015г. - 2000 кв.м.
9.Организация управления целевой программой и контроль за ходом её реализации, оценка эффективности от реализации программы. Заказчиком Программы является Администрация МО «Новоселкинское сельское поселение». Администрация МО «Новосёлкинское сельское поселение» осуществляет: -контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием областных бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; -формирование плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год; -подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития МО «Новосёлкинского сельского поселения», ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий; -информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации Программы, представляемого на заседании Совета депутатов МО «Новосёлкинское сельское поселение». -Исполнители Программы – администрация МО «Новоселкинское сельское поселения осуществляет: -контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; -финансирование мероприятий Программы из местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой; -разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации; -подготовку предложений в перечень объектов ремонта и реконструкции улично-дорожной сети муниципального образования на очередной финансовый год, обоснований для отбора первоочередных объектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году; -мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы; -подготовку в установленные сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в Администрацию МО «Новосёлкинское сельское поселение»; Оценка эффективности. Приоритет в оценке эффективности Программы отдается показателям общественной (социально-экономической) эффективности, поскольку она позволяет наиболее полно оценить последствия от реализации программных мероприятий. Результаты реализации Программы окажут значительное позитивное влияние не только на решение проблем в сфере транспорта, но и на развитие смежных отраслей экономики (сельское хозяйство, строительство, перерабатывающая промышленность, сфера услуг), а также на происходящие в поселении социальные процессы. Выполнение намеченных Программой мероприятий позволит: -повысить уровень безопасности дорожного движения; -уменьшить зону негативного влияния автомобильных дорог на здоровье населения и придорожные экосистемы; Создание в МО «Новоселкинское сельское поселение» необходимой улично-дорожной инфраструктуры обеспечит благоприятные условия для привлечения инвестиций и станет основой для дальнейшего развития экономики поселения, увеличения доходов местного бюджета и получения средств для решения социальных проблем. Реализация Программы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи: повышение уровня жизни населения, улучшение условий проживания, закрепление кадров в сельской местности; повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения.
10.Ответственность за неисполнение программы В случае ненадлежащего исполнения программы специалист ответственный за выполнение Программы несёт дисциплинарную ответственность. |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.10.2012 №84
п.Новосёлки
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования “Новосёлкинское сельское поселение” Мелекесского района Ульяновской области на 2012-2020 годы"
В соответствии с Уставом муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, постановлением администрации МО «Новосёлкинское сельское поселение» № 60 от 15.11.2011г. «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, статьи 179 Бюджетного кодекса РФ. ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования “Новосёлкинское сельское поселение” Мелекесского района Ульяновской области на 2012-2020 годы", согласно приложению. 2.Финансовому отделу предусмотреть в бюджете поселения средства на реализацию Программы с разбивкой по годам и по коду бюджетной классификации. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации, подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации М.И.Демидов Приложение к Постановлению администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области № 84 от 25.10.2012г. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2020 ГОДЫ"
2012год
Содержание
Пояснительная записка …...............................................................................................3
Паспорт ………… ………………………………………………………………………4
Содержание проблемы и необходимость её решения программными методами..............................................………………………….. ……6
Цели и задачи Программы ………………………………………………………….…..7
Сроки и этапы реализации Программы........................……………………………... 7
Система программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объёмов финансирования по годам ..……… ….…….7
Ресурсное обеспечение программы ……………………………………8
Сведения о распределении объёмов финансирования долгосрочной целевой программы по годам.............................................................................................8
Прогноз ожидаемых результатов реализации долгосрочной целевой программы.......9
Система целевых индикаторов реализации целевой программы....................................9
Организация управления целевой программой и контроль за ходом её реализации, оценка эффективности от реализации Программы..........................................................9
Ответственность за неисполнение программы.................................. ………………….10
Характеристика систем водоснабжения, Приложение №1...........................................11
Основные мероприятия программы, Приложение №2...................................................12 Пояснительная записка по обоснованию необходимости решения проблемы программно-целевым методом
ПАСПОРТ Муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2012-2020 годы»
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131– ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Муниципальная долгосрочная целевая программа муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области «Комплексное развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2012-2020 годы» (далее именуется Программа), предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения. Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения, водоотведения, отвечает интересам жителей муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района и позволит: - формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций. Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения, водоотведения - это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ. В связи с тем, что муниципальное образование «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, областного, районного и местного бюджета, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников. 1.1. Водоснабжение Источником водоснабжения населенных пунктов муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» являются скважины в количестве 64 штук. Общий объем потребляемой воды составляет: для населения 315800 куб.м.,на нужды бюджетных организаций 4100 куб.м., прочие (СПК им.Н.К.Крупской, МУП «Очаг») 216200 куб.м. На балансе муниципального образования находится 61,8 км водопроводных сетей. (приложение №1) Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в населенных пунктах муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района, выявлено следующее: В связи со старением водопроводных сетей из-за коррозии металла и отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается. Растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35-40 лет, полиэтиленовых более 50 лет. Износ сетей составляет 78 % ,вследствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают 21 % от объема воды поданной в сеть, что превышает нормативы в 3 раза. Текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной программе. Для обеспечения населенного пункта централизованной системой водоснабжения надлежащего качества необходимо при подготовке, транспортировании и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для применения в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения. 1.2. Водоотведение В муниципальном образовании «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области следующая система водоотведения:п.Новосёлки - централизованная, п.Уткин, п.Ковыльный, п.Просторы, п.Видный, с.Филипповка, с.Мордово-Озеро, с.Моисеевка - выгребные ямы. Основными причинами, отрицательно влияющими на водоотведение являются: - устаревшие сети канализации (более 30 лет) или их отсутствие; - отсутствие проектной документации, схем сетей, колодцев; Объемы сточных вод муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» КНС — 231,7тыс.м3/год Откачка — 5,4 тыс.м3/год 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является: снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач: -снижение потерь при эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения. В настоящей Программе определяются сроки проведения мероприятий:
3. Сроки и этапы реализации Программы. Программа реализуется в течение 2012-2020 годов.
4. Система программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объёмов финансирования по годам. Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Организационные мероприятия предусматривают: -формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту (Приложение № 2); -определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; -формирование пакета документов для получения субсидии из областного бюджета на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленным постановлением Губернатора Ульяновской области и в целях обеспечения качества предоставляемых Жилищно-коммунальных услуг; -капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы. В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению. В связи с модернизацией оборудования будет повышено качество и надежность предоставления коммунальных услуг на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. Позитивным итогом реализации программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг. Развитие коммунальной инфраструктуры позволит предприятиям коммунального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по водоснабжению и водоотведению, а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.
5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района с привлечением средств областного бюджета, а также средств предприятий коммунального комплекса. Общий объем финансирования Программы составляет 7552,4 тыс. рублей, в том числе средства, организаций коммунального комплекса 172,95 тыс. руб.
6.Сведения о распределении объёмов финансирования долгосрочной целевой программы по годам.
Объем финансирования Программы по годам, тыс.руб
Финансирование Программы предусматривает финансирование из областного и консолидированного бюджетов в виде субсидий местному бюджету на условиях софинансирования по коду бюджетной классификации 703 0502 1001102 243 310. Распределение субсидий, выделяемых за счет средств областного и районного бюджетов, осуществляется по проекту приказа Министерства регионального развития РФ «Об утверждении методических рекомендаций по составу, порядку разработки и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры№701от17.03.2011, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. Объемы финансирования Программы на 2012-2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.
7.Прогноз ожидаемых результатов реализации долгосрочной целевой программы. Проведение мероприятий программы позволит улучшить качество коммунальных услуг представляемых населению по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод. Снижение аварий на системах водоснабжения приведет к уменьшению потерь воды, что соответственно скажется на повышении энергосбережении.
8.Система целевых индикаторов реализации целевой программы.
9. Организация управления целевой программой и контроль за ходом её реализации, оценка эффективности от реализации Программы. 9.1. Организация управления целевой программой и контроль за ходом её реализации. Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и за год. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках исполнения муниципальных контрактов. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика, разработчиков Программы. Администрация муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в рамках настоящей Программы: - осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы; - формирует перечень объектов, подлежащих включению в Программу (Приложение № 2); - осуществляет обеспечение разработки проектно-сметной документации на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры; - заключает с исполнителями необходимые контракты на выполнение проектно-сметных работ на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; - предоставляет отчеты об объемах реализации муниципальных Программ и расходовании средств в Администрацию Ульяновской области, муниципального образования «Мелекесский район» 9.2. Оценка эффективности реализации Программы Успешная реализация Программы позволит: - обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг ( водоснабжения, водоотведения); - поэтапно восстановить ветхие инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения; - сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения.
10. Ответственность за неисполнение программы В случае ненадлежащего исполнения программы специалист ответственный за выполнение Программы несёт дисциплинарную ответственность. приложение№1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Комплексное развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2012-2020гг.»
Характеристика систем водоснабжения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение»
приложение№2 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Комплексное развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2012-2020гг.»
Основные мероприятия программы, оценка финансовых потребностей, сроки и этапы их реализации Водопроводные сети, тыс.руб.
Мероприятия программы, оценка финансовых потребностей, сроки и этапы их реализации
Канализационные сети, тыс.руб
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕСССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Содействие в подготовке и прохождении отопительного сезона в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2013-2015 годы»
В соответствии со статьей 11 Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», на основании постановления администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 15.11.2011 № 60 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области»: п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Содействие в подготовке и прохождении отопительного сезона в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2013-2015 годы». 2. Финансовому отделу по коду бюджетной классификации 703/0505/7950557/244, при формировании бюджета на 2013-2015 годы предусмотреть финансирование мероприятий в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы «Содействие в подготовке и прохождении отопительного сезона в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2013-2015 годы» в сумме 783,69 тыс. рублей. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» в сети интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации М.И. Демидов
Приложение к постановлению администрации поселения муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 13.03.2013 года №13
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Содействие в подготовке и прохождении отопительного сезона в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 2013-2015 годы»
п. Новоселки 2013 год
Пояснительная записка по обоснованию необходимости решения проблемы программно-целевым методом
Паспорт программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Основанием для принятия Программы является ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении». Решение проблемы повышения эффективности и надежности работы коммунальной инфраструктуры путем ее масштабности и обновления при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. Для достижения этой цели необходимо создать условия для эффективного инвестирования в коммунальную инфраструктуру в целях снижения издержек и повышения надежности при обеспечении доступности коммунальных услуг для потребителей и минимально необходимой нагрузки на бюджетную систему. Необходимо кардинально повысить эффективность потребления теплоэнергии – это основная задача социально-экономического развития страны. Решения, принятые Правительством Российской Федерации в развитие этого положения изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсивности работы по энергоснабжению. В условиях обозначенных темпов роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой теплоснабжающими организациями растёт с темпами от 15 до 20 процентов в год. В результате стоимость топливно-энергетических и коммунальных ресурсов будет стремительно возрастать. Увеличение стоимости тепловой энергии в условиях стабилизирующейся экономики является беспроцентным. С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне теплоемкости жилищного фонда и социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям: - росту затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов; - снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление; - опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов и вызванных этим снижением эффективности оказания услуг. В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является решение задач технического переоснащения. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена снижающимся качеством услуг по обеспечению потребителей тепловой энергией, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа основных средств теплоэнергетического комплекса муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» потребителей тепловой энергией, не соответствующие требования законодательства. Программа включается в себе комплекс мероприятий, повышающих надежность и экономичность функционирования системы теплоснабжения.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2013-2015 годов.
4. Система программных мероприятий
Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на формирование условий для качественного обеспечения тепловой энергии. Комплексом мероприятий предусматривается: -уменьшение роста затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов; -увеличение эффективности бюджетных расходов, направленных на оплату коммунальных услуг; -повышение эффективности оказания услуг;
5. Сведения о распределении объемов финансирования Программы
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. Финансирование программы предусматривается с бюджета поселения в размере 783,69 тыс. рублей с объемом и направлением финансирования программных мероприятий.
Объем финансирования Программы:
6. Ресурсное обеспечение и экономическое обоснование Программы
Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий органами местного самоуправления МО «Новоселкинское сельское поселение». Результатом программы будет снижение потребляемого природного газа, электроэнергии, соответственно снизится экологическая нагрузка. Проведение модернизации котельной будет способствовать снижению себестоимости такой услуги как теплоснабжение и водоснабжение. Снизится угроза отключения котельной от газа и электроэнергии энергоснабжающими организациями, что положительно скажется на социально-экономическом положении населения на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение»
7. Организация управления Программой
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. Контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация поселения муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. 8. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы В соответствии с Программой при проведении модернизации нерентабельной газовой котельной, перевод котельных на индивидуальное газовое отопление для жилищного фонда, а также на локальные газовые котельные для учреждений бюджетной сферы, после проведения ряда мероприятий. Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде: - формирования действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными организациями всех уровней и сокращение бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов; - снижения затрат на потребление тепловой энергии организаций бюджетной сферы, населения и предприятий муниципального образования в результате реализации разработанных мероприятий. Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории муниципального образования.
9.Система целевых индикаторов реализации «Программы»
10. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Программы
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Программы должностными лицами органов местного самоуправления предусматривается в соответствии с действующим законодательством.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
__________ № ____
п.Новосёлки
О внесении изменений в постановление Главы администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» № 2 от 17.01.2012г. «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в 2013 году» (в ред.от 10.10.2012г №73)
В ходе реализации адресной муниципальной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в 2013 году образовались неизрасходованные средства капитального ремонта. Руководствуясь «Порядком использования денежных средств неизрасходованных при реализации региональных адресных программ», утвержденным правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 05 августа 2008 года, протоколом №27, (в редакции протокола от 16.06.2011г. №255) администрация поселения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и изложить в новой редакции муниципальную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в 2012 году» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации М.И.Демидов Приложение к Постановлению администрации мо «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области От ________________ № ________
Муниципальная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в 2013 году»
п.Новосёлки Паспорт Программы
1. Основные понятия и термины Капитальный ремонт здания - ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей. Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных Законом работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. Комплексный капитальный ремонт - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, охватывающий все здание в целом или отдельные его секции, при котором устраняют физический и моральный износ, то есть предусматривается одновременное восстановление изношенных конструктивных элементов, инженерного оборудования и повышение степени благоустройства здания в целом. Выборочный капитальный ремонт - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, охватывающий отдельные конструктивные элементы здания или его инженерного оборудования, при котором устраняется физический износ. При этом осуществляют ремонт, замену и усиление конструкций и оборудования, неисправность которых может ухудшить состояние смежных конструкций и повлечь за собой их повреждение или разрушение.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Законом относятся: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); 2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыш; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; 5) утепление и ремонт фасадов. Моральный износ здания (элемента) - величина, характеризующая степень несоответствия основных параметров, определяющих условия проживания, объем и качество предоставляемых услуг современным требованиям. Физический износ здания (элемента) - величина, характеризующая степень ухудшения технических и связанных с ними других эксплуатационных показателей здания (элемента) на определенный момент времени. Элементы здания - конструкции и технические устройства, составляющие здание, предназначенные для выполнения заданных функций. Актуальность разработки программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» в 2013 году обусловлена рядом социальных и экономических факторов, в том числе: естественное старение домов, недостаточное финансирование ремонта жилищного фонда. Программа предусматривает снижение физического и морального износа элементов общего имущества многоквартирных домов, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг для населения, долевое финансирование проведения капитального ремонта за счёт средств местного и областного бюджетов, средств ТСЖ и собственников жилья.
2. Основные положения Программы 2.2. Введение Настоящая Программа разработана на основе Жилищного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Ведомственных строительных норм 58-88 (Р) от 23.11.1988 № 312, утвержденных Управлением по ремонту жилищного фонда Госкомархитектуры, Закона Ульяновской области от 06 мая 2006 года № 54-ЗО «Об утверждении Концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области на 2006-2010 годы», федерального закона №185-ФЗ от 21 июля 2007 года «О фонде содействия реформированию жилищного хозяйства» часть 2 статья 19. Необходимость разработки Программы вызвана крайне неудовлетворительным техническим состоянием жилищного фонда муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение», нарушениями нормативных сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов, многочисленными обращениями и жалобами населения на неудовлетворительные условия проживания.
2.2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевыми методами
На 01.12.2012 года количество многоквартирных домов по муниципальному образованию «Новоселкинское сельское поселение» составляет 55 общей площадью 52623,50 кв.м. (с учётом исключения домов блокированной застройки): из них: - 11 многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья; - 44 многоквартирных домов находятся в управлении управляющей организации ООО «Новоселки-ЖКХ»
Особое внимание необходимо обратить на следующую ситуацию в жилищном фонде: 1) неудовлетворительное состояние крыш и кровель связано с нарушениями кровельного покрытия, что приводит к протечкам в жилые помещения дома, нарушению теплоизоляционного слоя кровли и деревянных конструкций, к нарушению электропроводки и разрушению фасадов зданий. Неудовлетворительное состояние скатных крыш (жестких) приводит к разрушению теплоизоляции чердачных помещений и нарушению температурно-влажностного режима. В зимний период это приводит к образованию наледи, сосулек и увеличению снежного покрова, дополнительным затратам по очистке крыш от снега и травматическим ситуациям. В ряде домов наблюдается разрушение несущих конструкций и подшивки деревянного перекрытия чердака. Нарушение теплоизоляции наблюдается и на мягких кровлях, где в результате протечек намокает утеплитель, происходит промерзание кровли в зимний период, что приводит к образованию конденсата и дополнительным протечкам в жилые помещения. 2) неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем (центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения и канализации) приводит к многочисленным потерям объёмов теплоносителя и воды питьевого качества, нарушению температурно-влажностного режима в здании, снижению нормативных параметров предоставляемых коммунальных услуг. Из-за многочисленных утечек воды в подвалах подвергаются интенсивному износу конструктивные элементы здания, инженерные сети и оборудование. Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем позволит повысить качество жилищно-коммунальных услуг, нормализовать температурно-влажностный режим, ликвидировать утечки воды; Внешний вид фасада имеет огромное значение для восприятия окружающими, поэтому очень важно, чтобы фасад дома выглядел привлекательно, аккуратно, ухожено. Кроме того, фасад обеспечивает зданию защиту от воздействия атмосферы. Осадки, влажность, суточные и годовые перепады температуры разрушают любой строительный материал, а восстановить несущую конструкцию здания практически невозможно. Поэтому вложения в капитальный ремонт фасада увеличивает срок его службы. Программой предусмотрено выполнение работ и распределение средств по следующим направлениям: по капитальному ремонту (приложение к Программе): - ремонт крыши; . - ремонт системы ХВС, ГВС с установкой приборов учета ХВС и ГВС.
2.3. Цели и задачи Программы Основные цели Программы: осуществление комплекса мер, направленных на повышение качества жилищно-коммунальных услуг населению, обеспечение сохранности жилищного фонда, его эффективного, бесперебойного и безаварийного функционирования, создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан. Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи: проведение выборочного капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние без отселения граждан многоквартирных домов.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2013год: Мероприятия по капитальному ремонту включают разработку проектно-сметной документации, проведение мероприятий по отбору подрядных организаций для выполнения работ в соответствии с законодательством о размещении заказов, выполнение работ в соответствии с заключёнными договорами, подведение итогов по результатам Программы.
2.5. Основные мероприятия Программы В соответствии с поставленными задачами Программой предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»: - жилой дом № 8, по улице Уткина; - жилой дом № 9, по улице Гагарина; - жилой дом № 15, по улице Гагарина; - жилой дом № 7, по улице Крупская; - жилой дом № 8, по улице Крупская; - жилой дом № 73, по улице Новый Микрорайон; - жилой дом № 74, по улице Новый Микрорайон; - жилой дом № 8, по улице Октябрьская; - жилой дом № 10, по улице Октябрьская;
2.6. Источники и объёмы долевого финансирования Программы Основные источники и объёмы финансирования Программы
3. Обеспечение реализации Программы. 3.1. Управление и контроль за ходом реализации Программы Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация поселения муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»
3.2. Ресурсное обеспечение Программ Необходимым условием предоставления средств Фонда, областного бюджета является софинансирование программных мероприятий за счёт средств местного бюджета, средств ТСЖ и собственников жилья.
4.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит: в экономической сфере: 1) создать условия для безаварийного функционирования в 9 многоквартирных домах общей площадью 5404,55 кв.м. после проведения капитального ремонта конструктивных элементов дома; 2) обеспечить условия для повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению и снижения их себестоимости; в социальной сфере: 1) повысить комфортность проживания граждан. 5.Основные индикаторы оценки эффективности Программы 6. Доля многоквартирных домов, в которых будет проведён выборочный капитальный ремонт в 2013 году составит 11,34% от общего числа многоквартирных домов. |
- Программа
- Программа
- программа
- Программы