АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ «НОВОСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.09.2010г № 94
п. Новоселки.
О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Главы администрации Ульяновской области от 02.07.2003 № 89 «О системе оповещения и информирования населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», в целях сбора информации в области защиты населения и территорий
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций МО «Новоселкинское сельское поселение» (Прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста по ГО и ЧС МО «Новоселкинское сельское поселение».
Глава администрации М.И.Демидов.
Приложение
к Постановлению Главы администрации муниципального
образования «Новоселкинское сельское поселение»
24.09.2010г № 94
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения
и территории от чрезвычайных ситуаций МО «Новоселкинское сельское поселение»
1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях. О радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории муниципального образования. Сведения о деятельности учреждений, предприятий и организаций (независимо от форм собственности), которая представляет потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, учреждениями, Сектором по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального образования, с целью принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения и информирования населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Данные органы осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на территории МО «Новоселкинское сельское поселение», а также предоставляют информацию в органы исполнительной власти.
Обмен информацией осуществляется по всем существующим и вновь открываемым каналам связи и предусматривает передачу данных:
- о прогнозе и факторах возникновения чрезвычайных ситуаций;
- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
- о состоянии природной среды;
- о деятельности потенциально опасных объектов;
- о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях;
- по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Обмен информацией между органами управления муниципального образования осуществляется как по вертикальным, так и по горизонтальным связям.
Вверх передаются донесения:
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе, итогах их ликвидации;
- о состоянии природной среды;
- о деятельности потенциально опасных объектов;
- справочные данные.
Вниз передаются:
- сигналы оповещения и информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях;
- команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- информация о прогнозе и факторах возникновения чрезвычайных ситуаций.
По горизонтальным связям передается информация оповещения между органами управления соседних муниципальных образований, о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий, а также информация, необходимая для координации действий между муниципальными образованиями при угрозе возникновения, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Информация о чрезвычайных ситуациях должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:
5.1. Экстренные уведомления и оповещение о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация – незамедлительно, вне зависимости от времени суток.
5.2. Срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация – не позднее двух часов с момента уведомления о событии (запроса срочной справочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 4 часов (если иное время не оговорено особо).
5.3. Уведомления и оповещения о прогнозе и факте угрозы чрезвычайных ситуаций и информация по управлению силами и средствами, не связанные с угрозой населению и не носящие экстренного (срочного) характера, справочная информация – в течение 8 часов с момента получения (выработки) информации или получения запроса на выдачу справки.
5.4. Обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не экстренного (не срочного) содержания – оперативной сводкой к 8 часам следующих суток.
5.5. Информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) содержания – по установленному регламенту.
6. Информация передается в формализованном виде.
Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания, или оно в установленной форме отсутствует, с последующей передачей их в формализованном виде (при первой возможности, но не более 2 часов после передачи их в неформализованном виде).
7. Решение о необходимости направления в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями чрезвычайных ситуаций, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
8. Информация о чрезвычайной ситуации передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщения (оповещения, уведомления). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
9. Дежурно-диспетчерским службам органов управления, осуществляющих управление силами и средствами районного звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления, осуществляющих управление силами и средствами городского и сельских звеньев территориальной подсистемы российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в пределах их компетенции.
10. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:
- по каналам телефонной связи:
экстренных сообщений (п.п. 5.1) – по паролю «Бедствие»,
срочной информации (п.п. 5.2) – по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями – отправителями информации,
информация несрочного характера – на общих основаниях;
- по каналам телеграфной связи:
экстренных сообщений (п.п. 5.1) – по категории «внеочередная» - телеграмма («Шторм»),
срочной информации (п.п. 5.2) – по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями – отправителями информации,
информация несрочного характера – на общих основаниях.
Порядок предоставления каналов связи определяется действующими нормативными актами.
11.Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством РФ.
________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.09. 2010 г. № 98
с. Новосёлки
Об порядке подготовки и обучения населения
способам защиты и действиям в
чрезвычайных ситуациях
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998г № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000г № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»
п о с т а н о в л я ю:
1.Рекомендовать:
1.1.Организовать обучение населения в области гражданской обороны на подведомственных территориях в соответствии с Положением, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000г
№ 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны».
1.2.Оборудовать в помещениях жилищно-эксплуатационных органов, зданиях администраций сельского поселения опорные учебно-консультационные пункты по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в срок до 20.06.10 г.
1.3.Обучение населения организовать в соответствии с программами подготовки и обучения, утверждёнными распоряжением Правительства Ульяновской области от 28.11.05 № 149-пр.
1.4.В бюджете поселения на 2010 год и последующие годы предусматривать средства на обучение неработающего населения и содержание учебно-консультационных пунктов гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, исходя из возможностей бюджетов поселений.
2. Обучение учащихся проводить в учебное время по программе курса ОБЖ, а также путём участия в проведении «Дня защиты детей» и соревнований «Школа безопасности».
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, путем размещения на информационных стендах МО»Новоселкинское сельское поселение»
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации М.И. Демидов
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.07.2010г. № 70
с. Новосёлки
О подготовке населения и нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям по обеспечению защиты
от опасностей, возникающих при ведении военных действий
или вследствие этих действий
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»,
постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о подготовке населения и нештатных аварийно-спасательных формирований муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» к действиям по обеспечению защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий (приложение №1)
1.2. Положение об учебно-консультационном пункте для обучения неработающего населения (приложение №2).
2. Создать на подведомственных территориях учебно-консультационные пункты в срок до 20.10.09г.
3. Специалисту по защите населения и территорий от ЧС администрации МО «Новосёлкинское сельское поселение» обеспечить пропаганду знаний в области защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, используя средства массовой информации.
4. Финансирование мероприятий по подготовке аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и обучению населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий (а также при ЧС) или вследствие этих действий, осуществлять за счет средств поселения и организаций, создающих данные формирования.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить специалиста по ГО ЧС МО «Новосёлкинское сельское поселение».
Глава администрации М.И. Демидов
Приложение № 1
к постановлению Главы администрации администрации
МО «Новосёлкинское сельское
поселение»
от26.07.2010г.№ 70
П О Л О Ж Е Н И Е
о подготовке населения и нештатных аварийно-спасательных формирований МО «Новосёлкинское сельское поселение»
к действиям по обеспечению защиты от опасностей,
возникающих при ведении военных действий
или вследствие этих действий.
Положение разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны».
1. Основными задачами по подготовке населения и нештатных аварийно-спасательных формирований МО «Новосёлкинское сельское поселение»» к действиям по обеспечению защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий считать:
-изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, порядка действий по сигналам оповещения, приемов оказания первой медицинской помощи, правил пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;
-совершенствование у руководителей органов местного самоуправления и организаций навыков по проведению мероприятий по гражданской обороне;
выработка у должностных лиц гражданской обороны умений и навыков руководства проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
-овладение личным составом нештатных аварийно-спасательных формирований предприятий, организаций, учреждений муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» приемам и способам действий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Подготовку к действиям по обеспечению защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, обязано проходить все население муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение»:
-должностные лица гражданской обороны, руководители и работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной (далее именуются – должностные лица и работники гражданской обороны), а также руководители организаций;
-личный состав нештатных аварийно-спасательных формирований;
-работающее население, не входящее в состав аварийно-спасательных формирований (далее – работающее население);
-учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее – обучающиеся);
-население, не занятое в сфере производства и обслуживания (далее – неработающее население);
2. Обучение населения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» в области гражданской обороны проводится в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны».
3. Лица, впервые назначенные на должность, связанную с выполнением обязанностей по гражданской обороне на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение», обязаны пройти переподготовку или повышение квалификации в области гражданской обороны в течении первого года работы.
4. Повышение квалификации руководителей организаций, должностных лиц и работников гражданской обороны, а также преподавателей курса «Основы безопасности жизнедеятельности» муниципальных учреждений образования проводится не реже одного раза в 5 лет.
5. Формами обучения в области гражданской обороны считать:
а) для главы администраций сельского поселения на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение»:
самостоятельная работа с нормативными правовыми документами по вопросам организации, планирования и проведения мероприятий гражданской обороны;
изучение своих функциональных обязанностей по гражданской обороне;
личное участие в учебно-методических сборах, учениях, тренировках и других плановых мероприятиях гражданской обороны;
б) для руководителей организаций, должностных лиц и работников гражданской обороны:
-самостоятельная подготовка;
-переподготовка и повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области;
-участие в учениях тренировках и других мероприятиях гражданской обороны.
в) для личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований:
-повышение квалификации в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области;
-проведение занятий с личным составом нештатных аварийно-спасательных формирований по месту работы;
-участие в учениях и тренировках по гражданской обороне.
г) для персонала предприятий, учреждений и организаций, не входящего в состав аварийно-спасательных формирований:
-проведение занятий по месту работы;
-участие в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по гражданской обороне;
-индивидуальное изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
д) для обучающихся:
-обучение (в учебное время) по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» и дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»;
-участие в учениях и тренировках по гражданской обороне;
-изучение памяток, листовок и пособий, прослушивание радиопередач и просмотр телепередач по тематике гражданской обороны.
е) для неработающего населения (по месту жительства):
-посещение мероприятий, проводимых по тематике гражданской обороны (беседы, лекции, вечера вопросов и ответов, консультации, показ учебных фильмов и др.), в учебно-консультационных пунктах;
-участие в учениях по гражданской обороне;
-изучение памяток, листовок и пособий, прослушивание радиопередач и просмотр телепередач по тематике гражданской обороны.
6. В целях проверки и закрепления знаний населения и АСФ к действиям по обеспечению защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, проводятся комплексные, командно-штабные и тактико-специальные учения, объектовые и штабные тренировки.
7. Граждане, привлекаемые для подготовки по ГО, на учения и тренировки исполняют обязанности, согласно ст.10 Федерального закона «О гражданской обороне»:
-проходят обучение способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
-принимают участие в проведении других мероприятий по гражданской обороне;
8. Координация подготовки, методическое руководство и контроль за подготовкой населения и АСФ к действиям по обеспечению защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возлагается на Сектор по защите населения и территорий от ЧС администрации МО «Новосёлкинское сельское поселение».
Приложение № 2
к постановлению администрации
МО «Новосёлкинское сельское
поселение»
__________________№ __
ПОЛОЖЕНИЕ
об учебно-консультационных пунктах на территории
МО «Новосёлкинское сельское поселение».
Учебно-консультационные пункты по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (УКП ГО и ЧС) предназначены для обучения населения, не занятого в сфере производства и сфере обслуживания, подготовки его к умелым и своевременным действиям при угрозе и возникновении ЧС мирного и военного времени.
Общие положения
УКП ГО и ЧС создаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства РФ 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны".
Перед УКП ГО и ЧС ставятся следующие основные задачи:
- обучить граждан способам защиты от современных средств поражения;
- выработать у них уверенность в надежности средств и способов защиты от ЧС любого характера;
- дать практику и привить навыки для действий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- повысить морально-психологическое состояние людей, помочь правильно оценить складывающуюся обстановку для принятия разумных и адекватных решений;
- научить население правилам защиты детей и обеспечения их безопасности при выполнении мероприятий ГО;
- активно пропагандировать (разъяснять) роль, значение и задачи ГО и РСЧС в современных условиях.
Организация работы УКП ГОЧС
УКП ГОЧС создаются при жилищно-эксплуатационных органах и при администрациях поселений.
В соответствии с установленными требованиями, Глава администрации поселения издает Постановление о создании учебно-консультационных пунктов, в котором определяет:
- при каких организациях и на какой базе они создаются;
- порядок финансирования;
- материально-техническое обеспечение;
- ответственных за их работу;
- место размещения УКП;
- жители каких домов, улиц, кварталов приписываются к данному пункту;
- порядок работы учебно-консультационного пункта;
- ответственных за обеспечение учебными пособиями, имуществом ГО и техническими средствами обучения;
- время проведения занятий, консультаций и тренировок;
- кто проводит консультации (работает с населением). Указываются старшие по домам и подъездам.
Руководствуясь при этом:
- законами РФ, Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ;
- Приказами и распоряжениями Губернатора Ульяновской области и Главы администрации муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение»;
- Указаниями органов управления по делам ГОЧС;
- Положением об УКП ГО и ЧС.
Общее руководство подготовкой населения в УКП ГО и ЧС осуществляют специалисты по ГО и ЧС органов местного самоуправления . Они оказывают помощь руководителям ЖЭО в улучшении и повышении эффективности работы пунктов, совместно с ними организуют тренировки с населением, привлекают его к проведению учений, на которых отрабатывают вопросы действий по сигналу "Внимание всем!", а также порядок действий при ЧС, характерных для конкретных мест их проживания.
Контроль за работой пунктов осуществляют должностные лица, назначенные руководителями органов местного самоуправления поселений. Для этого привлекаются работники органов управления ГОЧС района, преподаватели и мастера производственного обучения УМЦ ГОЧС и курсов ГО.
В качестве преподавателей (инструкторов, консультантов) выступают работники ЖЭО, а также активисты ГО из числа офицеров запаса, ветеранов войны и труда, предварительно прошедшие подготовку на курсах ГО. Занятия по медицинским темам, а также по проблемам психологической подготовки проводят работники органов здравоохранения. Для проведения практических занятий и отработки наиболее важных и сложных тем привлекаются штатные работники органов управления ГОЧС местного уровня и на договорной основе преподаватели курсов ГО. В сельской местности организация и проведение занятий в учебно-консультационных пунктах ГОЧС возлагается на администрацию сельского поселения.
Основным планирующим документом является расписание занятий (консультаций), составленное из расчета 12 часов на учебный год. Темы занятий и количество часов на их изучение определяется с учетом местных условий (наличие потенциально опасных объектов, коммуникаций, характерных природных источников опасности) и степени подготовленности обучаемых. Расписание занятий утверждает Глава поселения. Продолжительность одного занятия согласуется со слушателями учебных групп и, как правило, составляет 45 минут. Работа УКП ГО и ЧС регламентируется годовым учебным планом, расписанием занятий и распорядком дня.
Для поднятия престижа УКП ГО и ЧС, определения лучших из них, в городе, районе органы управления по делам ГОЧС организуют и проводят смотры-конкурсы на образцовый УКП ГО и ЧС (размещение, учебно-материальная база, организованность в работе, подготовка преподавателей, качество занятий).
По завершении определяется победитель. Лучшие поощряются.
По результатам всех этих мероприятий Глава поселения издает распоряжение, где должны быть подведены итоги работы учебно-консультационных пунктов за год, обобщен передовой опыт, определены лучшие работники.
Оборудование и оснащение
УКП ГО и ЧС оборудуются в строгом соответствии с современными требованиями по ведению гражданской обороны.
Главное требование:
- наглядность и простота стендов;
- отражение специфики района, характерных потенциальных источников опасностей;
- доступность в понимании демонстрируемых материалов.
Гражданам, пришедшим на пункты и познакомившимся с его оснащением, должны быть понятны реальные возможности защиты от ЧС как в военное, так и в мирное время. С этой целью следует полнее представлять все многообразие средств индивидуальной защиты, медицинского имущества, средств обеззараживания, защитных сооружений (макетов, схем рисунков, плакатов).
Главным в УКП ГО и ЧС являются практические занятия и тренировки, беседы, дискуссии и викторины. При проведении занятий необходимо опираться на конкретные реальные события, произошедшие на территории района.
УКП ГО и ЧС оборудуются в специально отведенном для этого помещении. Комната должна вмещать 10 – 20 чел. и иметь 5 – 10 столов со стульями или скамейками. У входа помещается вывеска размером 70 х 50 см. На видном месте вывешивается распорядок дня и расписание занятий. Учебно-материальная база УКП ГО и ЧС включает помещение, оснащенное техническими средствами обучения, наглядными и учебными пособиями.
Для проведения занятий и самостоятельной работы населения в классе (кабинете) используются следующие технические средства:
- телевизор;
- видеомагнитофон;
- фильмоскоп;
- приемник радиовещания;
- телефон.
Помещение УКП ГО и ЧС оборудуется стендами:
- "Сигналы ГО и действия по ним";
- "Виды ЧС и способы защиты";
- "Потенциально опасные места городского, сельского поселения";
- "Порядок и правила проведения эвакуации";
- "Индивидуальные и коллективные средства защиты";
- "Порядок заполнения защитных сооружений";
- "Простейшие средства защиты органов дыхания и кожи";
- "Оказание само и взаимопомощи".
Для проведения практических занятий УКП ГО и ЧС оснащается следующим учебным имуществом:
- противогазы для взрослых (разные) – 10 шт.;
- противогазы для детей (разные) – 10 шт.;
- камера защитная детская КЗД-6 – 1 шт.;
- респираторы (разные) – 10 шт.;
- дозиметры бытовые (разные) – 1 – 3 шт.;
- огнетушители (разные) – 1 – 3 шт.;
- ватно-марлевые повязки (ВМП) – 5 – 10 шт.;
- противопыльные тканевые маски (ПМП-1) – 3 – 5 шт.;
- индивидуальный противохимический пакет (ИПП-10) – 1 шт.;
- перевязочный пакет индивидуальный (ППИ) – 1 шт.;
- аптечка индивидуальная (АИ-2) – 1 шт.;
- бинты, вата и другие материалы для изготовления простейших средств защиты;
- учебно-методическая литература и плакаты по ГОЧС из библиотечки журнала "Военные знания";
- памятки "Это должны знать и уметь каждый", "Знай и умей";
- подшивки журналов "Гражданская защита", "Военные знания";
- кино и ведеофильмы по ГОЧС;
- списки жильцов с указанием номеров квартир, телефонов и старших учебных групп.
Для граждан, желающих заниматься самостоятельно, на пункте следует иметь нормативно-правовые и руководящие документы, памятки и наставления, учебно-методические пособия, комплекты плакатов и инструкции.
Методика работы
Занятия на УКП ГО и ЧС проводятся в соответствии с «Рабочей программой обучения неработающего населения Ульяновской области в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 28.11.05 № 149-пр. Обучение проводится, как на плановых занятиях, в объеме 12 часов.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.07. 2010г. № 80
с. Новосёлки
Об организации и проведении
аварийно-спасательных работ
в чрезвычайных ситуациях
В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федера-ции от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях организации и проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории МО «Новосёлкинское сельское поселение» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить специалиста по ГО ЧС МО «Новосёлкинское сельское поселение».
Глава администрации М.И. Демидов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению администрации
муниципального образования
«Новосёлкинское сельское
поселение»
от 26.07.2010г. № 80
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении аварийно-спасательных работ в
чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Аварийно-спасательные работы (АСР) на объектах (территориях), подвергшихся воздействию аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также для локализации зон чрезвычайных ситуаций, прекращения действия характерных для них опасных факторов.
Аварийно-спасательные работы включают в себя следующие этапы:
- рекогносцировку объектов (территорий), где планируется проведение аварийно-спасательных работ;
- проведение поисковых работ по обнаружению пострадавших людей, сказание первой медицинской помощи и выход их в безопасное место;
- выдвижение и ввод на объект сил и средств, необходимых для выполнения работ;
- проведение аварийно-спасательных работ;
- вывод сил и средств по завершению работ и возвращение их к месту постоянной дислокации.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ.
2.1. Подготовка к проведению работ на объекте (территории).
АСР проводятся силами подразделений МО «Новосёлкинское сельское поселение».
До ввода аварийно-спасательных подразделений на объект (территорию) на них должна быть проведена комплексная (радиационная, химическая, бактериологическая, инженерная, пожарная, ветеринарная, фитопатологическая, медицинская) разведка.
После проведения разведки проводится рекогносцировка объекта (территории) с определением объемов и способов ведения АСР, необходимых для этого сил средств.
Объект (территория) разбивается на участки проведения работ, а также по видам работ.
К рекогносцировке в обязательном порядке привлекаются руководители аварийно-спасательных работ.
При отсутствии времени на рекогносцировку, АСР начинаются с проведения разведки. Разведка должна проводится и после рекогносцировки, если в этом есть необходимость.
2.2. Проведение аварийно-спасательных работ.
2.2.1. Руководство АСР.
Общее руководство организацией и проведением АСР на объекте (территории) осуществляет Комиссия по чрезвычайным ситуациям объекта (района, местной администрации).
Непосредственным руководителем АСР является Председатель КЧС, которому подчиняются все подразделения, участвующие в проведении работ на объекте (территории). Он несет ответственность за организацию и проведение АСР, безопасность людей, участвующих в этих работах.
Руководитель аварийно-спасательных работ обязан:
- произвести разведку и оценить обстановку в районе проведения спасательных работ;
- поставить задачи подразделениям, организовать их взаимодействие и обеспечить выполнение поставленных задач;
- непрерывно следить за изменением обстановки в ходе АСР и принимать соответствующие решения, при необходимости вызывать дополнительные силы и средства, организовать их встречу и расстановку;
- создать резерв сил и средств, организовать посменную работу подразделений, питание и отдых;
- назначить ответственного за соблюдением мер безопасности;
- организовать пункты сбора пострадавших и медицинской помощи;
- по окончании работ заслушать командиров (начальников) подразделений, лично убедиться в завершении работ;
- определить порядок убытия с места АСР подразделений и взаимодействующих служб.
При определении необходимости в дополнительных силах и средствах руководитель аварийно- спасательных работ должен учитывать:
- динамику развития ЧС, воздействие определенных факторов до введения в действие вызванных сил и средств;
- требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасанию людей, вскрытию и разработке конструкций зданий и эвакуации имущества;
- необходимость привлечения специальных служб, их сил и средств.
При внесении изменений в расстановку сил и средств, участвующих в проведении АСР, руководитель аварийно-спасательных работ должен принять решение о перегруппировке и довести его до руководителей подразделений, указав, кому и как производить перегруппировку.
2.2.2. Разведка
Разведка объекта (территории), где планируется проведение АСР, должна установить:
- места нахождения и количество пострадавших, приемы и способы их спасения.
- необходимое количество и тип аварийно-спасательной техники и оборудования для проведения работ;
- состав и численность спасательных групп;
- безопасные места сбора пострадавших и способы их эвакуации;
- наличие участков, опасных для работы спасателей по причинам возможного взрыва, пожара, обрушения конструкций, истечения СДЯВ, наличие э/с под высоким напряжением и т.д.;
- наличие и возможность использования для проведения работ искусственных водоемов, расположенных в районе АСР;
- состояние подъездных путей;
- вид опасных факторов ЧС, сложившейся на объекте (территории), способы их локализации и ликвидации.
2.2.3. Технология АСР.
Технологические приемы и способы ведения АСР зависят от состояния объекта, подвергнувшегося разрушению и наличия сведений о количестве и местах нахождения в нем пострадавших.
Руководителем АСР объект разбивается на участки (секторы) с назначением руководителей на участки (секторы). Между руководителями работ на участках и руководителем работ на объекте (территории) устанавливается радиосвязь.
При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей, основной задачей аварийно-спасательных подразделений является поиск и спасение пострадавших.
Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием:
- информации непосредственных свидетелей;
- специально подготовленных поисковых собак;
- специальных поисковых приборов и инструментов;
- простукивания и прослушивания завалов.
Установленные места нахождения людей обозначаются указателями, об этом извещаются все спасатели, работающие на данном участке.
Как правило, на одном участке спасательные работы производятся от начала, до их полного завершения, одним составом спасателей. В случае невозможности выполнить это условие, при сменной работе, вся информация о ходе спасательных работ передается при смене. Смена спасателей по возможности организуется поэтапно.
Инженерная техника, для разработки завала над установленным местом нахождения людей, применяется в исключительных случаях с обеспечением страховки от возможного падения поднимаемых и перемещаемых конструкций.
Для подъема и перемещения конструкций максимально используется электрический, гидравлический, пневматический аварийно-спасательный инструмент.
При наличии возможности, с самого начала спасательной операции с пострадавшими устанавливается и постоянно поддерживается разговорный контакт.
Руководителем аварийно-спасательных работ, одновременно со спасательными, организуются первоочередные аварийные работы по ликвидации очагов горения, недопущению взрыва паров газовоздушных смесей, воздействия сильно-действующих ядовитых веществ (СДЯВ).
__________________
Утвержлено
Постановлением Главы
Администрации МО
«Новоселкинское сельское
поселение»
От 29.06.2010г. № 59
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И РЕГИСТРАЦИИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МО»НОВСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 №69-ФЗ Федеральным законом «О пожарной безопасности», Законом Ульяновской области от 30.01. 2006г. № 05-ЗО «О пожарной безопасности в Ульяновской области» и Уставом МО»Новоселкинское сельское поселение» .
1. Общие положения
1.1. Добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.
1.2. Добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров.
1.3. Участие в добровольной пожарной охране является формой социально значимых работ, устанавливаемых органами местного самоуправления сельского поселения.
2. Цель и задачи добровольной пожарной охраны
2. Подразделения добровольной пожарной охраны - (далее - ДПО) создаются в целях объединения граждан для участия в деятельности по обеспечению пожарной безопасности, а также для защиты законных прав и интересов членов ДПО.
2.2. Основными задачами ДПО в области пожарной безопасности являются:
участие в предупреждении пожаров;
участие в тушении пожаров.
3. Функции добровольной пожарной охраны
3.1. В соответствии с возложенными задачами подразделения ДПО осуществляют следующие основные функции:
1) формирование общественного сознания и гражданской позиции населения в области пожарной безопасности, привлечение его к деятельности по предупреждению и тушению пожаров;
2) содействие предприятиям, организациям в обеспечении пожарной безопасности населенных пунктов, предприятий и организаций;
3) проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;
4) обеспечение обучения и повышения квалификации членов ДПО;
5) создание и обеспечение деятельности оперативных и структурных подразделений ДПО;
6) осуществление общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в предприятиях, организациях и населенных пунктах;
7) участие в деятельности пожарно-технических комиссий на предприятиях и организациях;
8) участие в организации добровольных пожарных дружин юных пожарных, а также в проведении с детьми других мероприятий в области пожарной безопасности;
9) участие в организации соревнований по пожарно-прикладному спорту, а также пожарно-технических, литературных, художественных и иных конкурсах по темам, связанным с вопросами пожарной безопасности;
10) тушение пожаров в населенных пунктах и на предприятиях силами и средствами оперативных подразделений ДПО.
4. Создание и реорганизация добровольной пожарной охраны
4.1. Подразделения добровольной пожарной охраны создаются в виде дружин и команд, которые могут быть муниципальными или объектовыми (создаваемые при предприятиях или организациях). Подразделения добровольной пожарной охраны входят в систему обеспечения пожарной безопасности МО «Новоселкинское сельское поселение» .
4.2. Подразделения муниципальной добровольной пожарной охраны создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению Главы админтстрации МО»Новоселкинское сельское поселение», а объектовые подразделения добровольной пожарной охраны - на основании приказа руководителя предприятия или организации.
4.3. Администрация МО»Новоселкинское сельское поселение», а также предприятие (организация), в котором создано подразделение добровольной пожарной охраны, в течение 10 дней обязаны проинформировать отдел Государственного пожарного надзора о создании, реорганизации и ликвидации подразделения добровольной пожарной охраны.
4.4. Количество подразделений муниципальной добровольной пожарной охраны и их структура устанавливается Главой администрации МО»Новоселкинское сельское поселение» по согласованию с отделом Государственного пожарного надзора. Количество подразделений объектовой добровольной пожарной охраны и их структура устанавливается руководителем предприятия или организации по согласованию с отделом Государственного пожарного надзора.
4.5. Начальник подразделения муниципальной добровольной пожарной охраны назначается Главой администрации МО»Новоселкинское сельское поселение» по согласованию с отделом Государственного пожарного надзора. Начальник подразделения объектовой добровольной пожарной охраны назначается руководителем предприятия или организации по согласованию с отделом Государственного пожарного надзора.
4.6. Добровольные пожарные команды подразделяются на разряды:
первого - с круглосуточным дежурством добровольных пожарных в составе дежурного караула (боевого расчета) в специальном здании (помещении);
второго - с круглосуточным дежурством только водителей пожарных машин и нахождением остальных добровольных пожарных из состава дежурного караула (боевого расчета) по месту работы (учебы) или месту жительства;
третьего - с нахождением всех добровольных пожарных из состава дежурного караула (боевого расчета) по месту работы (учебы) или месту жительства.
5. Личный состав добровольной пожарной охраны
5.1. Подразделения добровольной пожарной охраны комплектуются добровольными пожарными.
5.2. В добровольные пожарные принимаются на добровольной основе в индивидуальном порядке граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и моральным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять обязанности, связанные с предупреждением и (или) тушением пожаров.
5.3. Членами добровольных дружин юных пожарных - далее (ДЮП), могут быть граждане в возрасте от десяти до восемнадцати лет, изъявившие желание участвовать в деятельности ДЮП, способные по своим деловым и моральным качествам и по состоянию здоровья участвовать в деятельности по предупреждению пожаров.
5.4. Отбор граждан в добровольные пожарные муниципального подразделения добровольной пожарной охраны осуществляется структурным подразделением администрации сельского поселения Захаровское, обеспечивающим первичные меры пожарной безопасности в границах сельского поселения Захаровское, а в добровольные пожарные объектового подразделения добровольной пожарной охраны - предприятиями и организациями.
5.5. Для участия в отборе граждане подают письменное заявление на имя главы сельского поселения Захаровское или руководителя предприятия, организации.
5.6. По результатам отбора в течение 30 дней со дня подачи заявления структурное подразделение администрации МО»Новоселкинское сельское поселение», обеспечивающее первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов МО»Новоселкинское сельское поселение» (предприятие, организация) принимает решение о принятии гражданина в добровольные пожарные или об отказе гражданину в приеме в добровольные пожарные. Граждане, принятые в добровольные пожарные, регистрируются в Реестре добровольных пожарных муниципального подразделения добровольной пожарной охраны (приложение 1) или в Реестре добровольных пожарных объектового подразделения добровольной пожарной охраны (приложение 2).
5.7. Добровольный пожарный участвует в деятельности подразделений пожарной охраны без заключения трудового договора.
5.8. Первоначальная подготовка добровольных пожарных осуществляется на безвозмездной основе, как правило, на базе подразделений отряда Государственной противопожарной службы.
5.9. Последующая подготовка добровольных пожарных осуществляется непосредственно в оперативном подразделении ДПО под руководством его руководителя или на ежегодных сборах в учебных и оперативных подразделениях Государственной противопожарной службы.
5.10. Программа последующей подготовки добровольных пожарных разрабатывается начальником подразделения добровольной пожарной охраны и утверждается руководителем подразделения Государственной противопожарной службы.
5.11. Основанием для исключения гражданина из числа добровольных пожарных является:
1) личное заявление;
2) несоответствие квалификационным требованиям, установленным для добровольных пожарных;
3) состояние здоровья, не позволяющее работать в пожарной охране;
4) систематическое невыполнение установленных требований, а также самоустранение от участия в деятельности подразделения пожарной охраны;
5) совершение действий, несовместимых с пребыванием в добровольной пожарной охране.
6. Права добровольных пожарных
6.1. Добровольные пожарные имеют право:
1) участвовать совместно с государственным инспектором по пожарному надзору (при наличии удостоверения внештатного инспектора по пожарному надзору) в деятельности по обеспечению пожарной безопасности на соответствующей территории сельского поселения Захаровское, предприятия или организации;
2) участвовать самостоятельно или в составе оперативного подразделения ДПО в иной деятельности по предотвращению, а также по тушению пожаров;
3) информировать о выявленных нарушениях требований пожарной безопасности администрацию предприятий, органы местного самоуправления и подразделения Государственной противопожарной службы;
4) нести службу в оперативных подразделениях ДПО и подразделениях Государственной противопожарной службы;
5) проникать при тушении пожаров в здания, сооружения и помещения, иные места распространения (возможного распространения) пожаров и их опасных проявлений;
6) получать боевую одежду и специальное снаряжение, необходимые для осуществления работ по тушению пожаров, по нормам, установленным для соответствующих должностей в подразделениях Государственной противопожарной службы.
7. Обязанности добровольных пожарных
7.1. Добровольные пожарные обязаны:
1) обладать необходимыми пожарно-техническими знаниями в объеме, предусмотренном программой первоначальной подготовки пожарных, и совершенствовать свое мастерство;
2) прибыть в подразделение ДПО или на место пожара при получении сообщения о пожаре от диспетчера подразделения пожарной охраны;
3) участвовать в деятельности оперативных подразделений пожарной охраны;
4) нести службу в подразделениях пожарной охраны в соответствии с графиком, утвержденным руководителем соответствующего подразделения пожарной охраны по согласованию с руководителем предприятия по месту основной работы добровольного пожарного;
5) соблюдать установленный порядок несения службы в подразделениях пожарной охраны, дисциплину и правила охраны труда;
6) бережно относиться к имуществу пожарной охраны, содержать в исправном состоянии вверенное пожарно-техническое вооружение и оборудование;
7) выполнять законные распоряжения должностных лиц Государственной противопожарной службы МЧС России при осуществлении работ по предупреждению и тушению пожаров;
8) соблюдать общепризнанные принципы и нормы поведения.
7.2. Обязанности членов добровольных дружин юных пожарных устанавливаются положениями о них, разработанными и утвержденными учредителями этих предприятий, организаций по согласованию с Государственной противопожарной службой.
8. Финансовое и материально-техническое обеспечение
добровольной пожарной охраны
8.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение подразделений добровольной пожарной охраны осуществляется за счет средств местного бюджета, средств предприятий, организаций, в которых созданы эти подразделения (дружины, команды), средств объединений пожарной охраны, пожертвований граждан и юридических лиц, а также других источников финансирования.
8.2. Объем финансового обеспечения подразделений добровольной пожарной охраны из средств местного бюджета и статьи расходов финансирования определяются ежегодно при утверждении бюджета МО»Новоселкинское сельское поселение» на очередной финансовый год согласно утвержденным нормативам.
9. Материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных
9.1. Добровольным пожарным, добросовестно исполняющим обязанности по несению службы в оперативных подразделениях пожарной охраны, по решению руководителей этих подразделений может быть выплачено денежное вознаграждение и (или) вручены ценные подарки.
9.2. Периодичность материального стимулирования добровольных пожарных и размеры денежных вознаграждений (ценных подарков) устанавливаются руководителями соответствующих оперативных подразделений пожарной охраны в зависимости от суммы средств, выделенных на содержание подразделения и личного вклада добровольных пожарных в результаты деятельности подразделения.
9.3. Граждане на время медицинского освидетельствования, медицинского обследования или лечения для решения вопросов о пригодности к несению службы в качестве добровольного пожарного, а также для восстановления здоровья, утраченного во время несения службы в оперативных подразделениях пожарной охраны, освобождаются от работы или учебы с сохранением за ним места постоянной работы с сохранением заработной платы или стипендии по месту учебы.
9.4. Учредители оперативных подразделений ДПО вправе устанавливать дополнительные формы материального стимулирования добровольных пожарных.
10. Привлечение оперативных подразделений
добровольной пожарной охраны к тушению пожаров
10.1. Оперативные подразделения ДПО осуществляют несение службы в составе гарнизона пожарной охраны и привлекаются к тушению пожаров в соответствии с расписанием выездов.
10.2. Порядок привлечения сил и средств оперативных подразделений ДПО к тушению пожаров определяется Государственной противопожарной службой и утверждается в установленном порядке.
10.3. Оперативные подразделения ДПО по охране предприятий (организаций) привлекаются к тушению пожаров за пределами территории охраняемых предприятий в порядке, согласованном его учредителями с подразделениями Государственной противопожарной службы.
10.4. Выезд оперативных подразделений ДПО на тушение пожаров и участие в их ликвидации осуществляется в безусловном порядке. При этом затраты оперативных подразделений ДПО, связанные с тушением пожара, компенсируются собственниками имущества (за исключением объектов бюджетной сферы и жилого фонда), на объектах которых произошел пожар.
10.5. Старшее должностное лицо оперативного подразделения ДПО, первым прибывшее на пожар, осуществляет функции руководителя тушения пожара в полном объеме. После прибытия на пожар должностных лиц Государственной противопожарной службы руководство тушением пожара осуществляется этими лицами, а личный состав оперативного подразделения ДПО поступает в их полное распоряжение.
10.6. В случае невозможности проведения всего объема работ по тушению пожара, из-за недостатка сил и средств оперативных подразделений ДПО, руководитель тушения пожара вправе принять решение о сокращении объемов работ в целом или их части, приняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зоне пожара людей.
11. Организация несения боевого дежурства подразделений ДПО
11.1. Для организации дежурства команды делятся не менее чем на четыре дежурных караула в населенных пунктах и по числу рабочих смен в предприятиях, организациях.
11.2. Дежурные караулы команд возглавляются начальниками из числа наиболее подготовленных добровольных пожарных.
11.3. Порядок несения службы в дружинах определяется ее начальником по согласованию с руководителем подразделения Государственной противопожарной службы, исходя из обеспечения реализации в полном объеме поставленных задач.
11.4. Для своевременного реагирования на пожары начальником подразделения добровольной пожарной охраны по согласованию с руководителем подразделения Государственной противопожарной службы определяется порядок сбора добровольных пожарных и способ их доставки к месту пожара.
11.5. Подразделения добровольной пожарной охраны в обязательном порядке привлекаются к проведению пожарно-тактических учений (занятий).
11.6. Учет фактического времени несения службы (дежурства) добровольными пожарными в подразделениях пожарной охраны, а также проведения мероприятий по предупреждению пожаров осуществляется начальником подразделения добровольной пожарной охраны.
Глава администрации М.И. Демидов
Приложение 1 к Положению о создании подразделений добровольной пожарной охраны и регистрации добровольных пожарных на территории МО»Новоселкинское сельское поселение «
РЕЕСТР ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
N п/п |
Ф.И.О. добровольного пожарного |
Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации |
Место жительства (регистрации), телефон |
Наименование объекта основной работы, адрес, должность, телефон |
Дата и основание регистрации в Реестре |
Дата и основание исключения из Реестра |
Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за ведение Реестра |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 к Положению о создании подразделений добровольной пожарной охраны и регистрации добровольных пожарных на территории МО»Новоселкинское сельское поселение»
РЕЕСТР ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ ОБЪЕКТОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ___________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
N п/п |
Ф.И.О. добровольного пожарного |
Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации |
Место жительства телефон |
Дата и основание |
Дата и основание |
Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за ведение Реестра |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Об утверждении Положения об организации пожарной профилактики органами местного самоуправления
- Об организации и ведении гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- О поселенческом звене областной подсистемы единой государственной системы предупрежде
- О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях
- О планировании мероприятий гражданской обороны