АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.08.2018 № 46
Экз №
п. Новоселки
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
На основании части 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пункта 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» п о с т а н о в л я е т :
1.Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Установить, что административные регламенты, принятые до дня вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с положениями Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 01.04.2011 № 24 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)» .
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Е.Ю. Садков