Содержание

Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



Антикоррупционная деятельность
Автор: Редактор
09.07.2013 10:53

Заключение

на проект постановления администрации

муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области «Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра  муниципальных услуг и реестра муниципальных функций».

 

20.02.2013                                                                                                           №7

 

Экспертиза проведена в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Настоящий проект разработан с учетом положений федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Форма правового акта соответствует ст.43 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 11 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При комплексном изучении установлено, что проект соответствует нормам действующего законодательства РФ. Так, проект составлен с учетом положений  ч. 6 ст.11 федерального закона №210-ФЗ, в соответствии с которой  реестр муниципальных услуг  должен содержит следующие сведения:

1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

3) об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.

В приложениях к порядка предусмотрена форма реестра муниципальных услуг и реестра муниципальных функций

Часть 2 проекта постановления предусматривает вступление в силу правового акта со дня его официального опубликования, что не  противоречит статье 47 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Проект решения законный. Коррупциогенных факторов не содержит.

 

 

Консультант отдела правового обеспечения                                  А.О.Пурайкин

Автор: Редактор
09.07.2013 10:52

Заключение

на проект постановления администрации

муниципального образования «Новоселкинское сельское  поселение»

Мелекесского района Ульяновской области «Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра  муниципальных услуг и реестра муниципальных функций администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

 

13.02.2013                                                                                                          №6

 

Экспертиза проведена в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Настоящий проект разработан с учетом положений федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Форма правового акта соответствует ст.43 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 11 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При комплексном изучении установлено, что проект не соответствует нормам действующего законодательства РФ. Так, проект составлен без учета положений  ч. 6 ст.11 федерального закона №210-ФЗ, в соответствии с которой  реестр муниципальных услуг  должен содержит следующие сведения:

1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

3) об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.

А также в проект Порядка отсутствуют сведения о муниципальных функциях (напр. проведение проверок при осуществлении муниципального контроля).

В пункте 2.2 проекта содержит ссылку на несуществующий раздел Порядка. По тексту проекта отсутствует указание на конкретного специалиста администрации поселения формирующего и ведущего вышеуказанный реестр. В пункте 9.4 проекта также не указан конкретный специалист администрации поселения, ответственный за идентичность реестра в электронном виде и на бумажном носителе.  В проекте порядка  необходимо предусмотреть форму реестра муниципальных услуг и реестра муниципальных функций.

Часть 2 проекта постановления предусматривает вступление в силу правового акта со дня его официального опубликования, что не  противоречит статье 47 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Проект решения незаконный, требует существенной доработки. Коррупциогенных факторов не содержит.

 

 

Консультант отдела правового обеспечения                                  А.О.Пурайкин

Автор: Редактор
09.07.2013 10:51

Заключение

на проект постановления администрации

муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Содействие в подготовке и прохождении отопительного сезона в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области  на 2013-2015 годы»

 

06.02.2013                                                                                                            №5

Экспертиза проведена в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Настоящий проект разработан в соответствии со ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 года, федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 15.11.2011 №60  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области».

Муниципальная долгосрочная целевая программа разработана с целью технического переоснащения объектов системы теплоснабжения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Форма проекта муниципального нормативно-правового акта соответствует  пункту 2.6 Порядка, принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых  программ. Структура муниципальной долгосрочной целевой программы частично соответствует пункту 2.4 Порядка (привести наименование разделов проекта программы в соответствии с Порядком). Срок действия долгосрочной целевой программы составляет 3 года, что соответствует п. 1.6. Порядка.

Проект постановления частично соответствует действующему законодательству РФ, имеются замечания подлежащие устранению. Так, разделы 6, 7 паспорта программы не согласуются с содержанием. В разделе 5 имеется противоречие в объеме финансирования программы. Раздел 4 программы в части указания исполнителей, противоречит п.1.2.3. Порядка. Из преамбулы проекта постановления следует исключить ссылку на федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ, в связи с тем, что нормативное регулирование правоотношений указанных в проекте постановления не затрагивает положений вышеуказанного федерального закона.

К Проекту прилагается заключение Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области №11-з от 04.02.2013г., в котором выявленные недостатки и недочеты устранены. Однако проект постановления поступивший на экспертизу в   Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» в значительной степени отличается от проекта поступившего в отдел правового обеспечения администрации МО «Мелекесский район» (срок реализации программы и объемы финансирования).

Не верно определен момент вступления в силу проекта постановления. Согласно Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, программа действует в соответствии со сроками ее реализации, т.е. в данном случае необходимо предусмотреть норму о том, что постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2013г., а также подлежит размещению на официальном сайте.

Проект постановления частично соответствует законодательству РФ, требует доработки с учетом изложенных замечаний, коррупциогенных факторов не содержит.

 

 

 

Консультант отдела правового обеспечения                                           А.О.Пурайкин

Автор: Редактор
09.07.2013 10:50

Заключение

на проект постановления администрации

муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области за 9 месяцев 2012 года»

 

23.01.2013                                                                                                           №3

 

Экспертиза проведена в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

В соответствии со пунктом 5 ст. 264.2 Бюджетного кодекса РФ принятие  решения в рассматриваемой сфере входит в компетенцию администрации поселения. Форма правового акта соответствует ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

Проектом постановления администрации предлагается утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области за 3 квартал 2012 года. Согласно представленному проекту предлагается утвердить следующие показатели отчета об исполнении бюджета по итогам 3 квартала: по доходам  в сумме 13896,76551 тыс. руб. с процентом исполнения 73,77% (приложение №1 к проекту); по расходам в сумме 13936,96362 тыс. руб. с процентом исполнения 72,10% (приложение №2 к проекту); с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 40,19811 тыс. руб. по отношению к годовому объему бюджетных ассигнований. В приложении №3 к проекту предлагается утвердить расходы бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области за 3 квартал 2012 года по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Наименование пункта 1 проекта постановления в части указания доходов и расходов бюджета необходимо привести в соответствие с наименованием приложений.

К Проекту прилагается заключение Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области №1-з от 17.01.2013г.

Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию, что соответствует требованиям ст.47 федерального  закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от  06.10.2003г.

Проект решения законный, содержит замечания подлежащий устранению. Может быть принят при условии устранения замечаний указанных в настоящем заключении и заключении Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов МО «Мелекесский район» Ульяновской области. Коррупциогенных факторов не содержит.

 

 

Консультант отдела правового обеспечения                                  А.О.Пурайкин

Автор: Редактор
09.07.2013 10:48

Заключение

на проект постановления администрации

муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области  на 2013-2015 годы»

 

22.01.2013                                                                                                            №2

Экспертиза проведена в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Настоящий проект разработан в соответствии со ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 года, постановлением Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 №19/181-П «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах», постановлением администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 15.11.2011 №60  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области».

Муниципальная долгосрочная целевая программа разработана с целью снижения доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Форма проекта муниципального нормативно-правового акта соответствует  пункту 2.6 Порядка, принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых  программ. Структура муниципальной долгосрочной целевой программы частично соответствует пункту 2.4 Порядка. Срок действия долгосрочной целевой программы составляет 3 года, что соответствует п. 1.6. Порядка.

К Проекту прилагается заключение Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области №210-з от 13.11.2012г., в котором выявленные недостатки и недочеты устранены не полностью (в паспорте программы пункт  «Исполнители программы» не соответствует Порядку).

Не верно определен момент вступления в силу проекта постановления. Согласно Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, программа действует в соответствии со сроками ее реализации, т.е. в данном случае необходимо предусмотреть норму о том, что постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2013г., а также подлежит размещению на официальном сайте.

Проект постановления частично соответствует законодательству РФ, требует доработки с учетом изложенных замечаний, коррупциогенных факторов не содержит.

 

 

 

Консультант отдела правового обеспечения                                           А.О.Пурайкин

Страница 6 из 6