Содержание

Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



О внесении изменений и дополнений в Устав
PDF
Печать
E-mail
Официальные документы - Решения Совета депутатов
Автор: Редактор
18.05.2012 15:10

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

31.01.2008 № 1/1

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования

«Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершением разграничения полномочий», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в связи с вступлением в силу с 01.06.2007 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.06.2007 № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области первого созыва

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Устав статьей 6¹. следующего содержания:

«6¹. Упразднение поселения

1. Упразднение поселения допускается на территории с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении.

2. Упразднение поселений осуществляется законом Ульяновской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Ульяновской области или Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решением Совета депутатов, органов государственной власти. Закон Ульяновской области об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.».

1.2. Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.3. Пункт 9 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения состоящих из следующего:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года из источников наружного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах поселения на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожара и противопожарным инвентарем;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

- принятие мер по ликвидации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;

- оказание содействия органам государственной власти Ульяновской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;».

1.4. Пункт 28 части 1 статьи 8 Устава после слов «малого» дополнить словами «и среднего».

1.5. Статью 9 Устава дополнить:

а) пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

б) частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, Уставом поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»;

в) частью 2 следующего содержания:

«2. Администрация поселения вправе на основании решения Совета депутатов поселения привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально-значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7¹-9, 15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава.».

1.6. Статью 10 Устава дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области решения о реализации права на участие в осуществлении полномочий.».

1.7. Главу II Устава дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

1. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

2. Нормативными правовыми актами высшего должностного лица Ульяновской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) может быть предусмотрено выделение за счет средств бюджета Ульяновской области грантов поселению в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей.».

1.8. Абзац 1 части 1 статьи 13 Устава изложить в новой редакции:

«1. Голосование по отзыву Совета депутатов поселения, Главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Ульяновской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.».

1.9. В статье 14 Устава:

а) часть 1 изложить в новой редакции:

«1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.».

б) часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории поселения или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 3,5 и 7 статьи 13 Федерального закона.».

в) часть 3 дополнить словами «При этом положения федерального закона, закона Ульяновской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.».

1.10. Пункт 1 части 3 статьи 16 Устава дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

1.11. Статью 23 Устава дополнить:

а) частью 2 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.».

б) часть 3 следующего содержания:

«3. Изменения структуры органов местного самоуправления поселения осуществляются не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.».

в) частью 4 следующего содержания:

«4. Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего указанное решение.».

1.12. Часть 4 статьи 24 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Управление и (или) распоряжение Советом депутатов поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения и депутатов.».

1.13. Часть 4 статьи 26 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае временного отсутствия Председателя Совета депутатов на период отсутствия, а при досрочном прекращении полномочий председателя Совета депутатов до момента вступления в должность вновь избранного Председателя Совета депутатов, его полномочия исполняет Заместитель Председателя Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения.».

1.14. Дополнить Устав новой статьей 26¹ следующего содержания:

«Статья 26¹.Правовые акты, принимаемые Советом депутатов поселения

1. По вопросам собственной компетенции Совет депутатов поселения принимает решения.

Решения Совета депутатов поселения принимаются большинством голосов от числа депутатов, установленного Уставом для Совета депутатов поселения, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

2. Принятые советом депутатов поселения правовые акты решения по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданные органам местного самоуправления поселения Федеральными законами и законами Ульяновской области, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила, направляются Главе поселения для подписания и обнародования.

3. Принятые Советом депутатов поселения решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения подписываются Председателем Совета депутатов поселения.

4. решения Совета депутатов поселения, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на подведомственной ему территории предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

5. Решения Совета депутатов поселения могут быть изменения или отменены самим Советом депутатов поселения, признаны недействующими по решению суда.

6. Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Главы поселения.».

1.15. Абзац 4 части 1 статьи 27 Устава после слов «- преобразования поселения» дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3,4 – 7 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;».

1.16. Дополнить часть 1 статьи 27 Устава абзацами 4 и 5 следующего содержания:

«- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей поселения, более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».

1.17. Дополнить статью 27 частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, выборы в Совет депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.18. Дополнить статью 27 Устава новыми частями 5,6 следующего содержания:

«5. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Ульяновской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Ульяновской области проект закона Ульяновской области о роспуске Совета депутатов.

6. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Ульяновской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Ульяновской области проект закона Ульяновской области о роспуске Совета депутатов.».

1.19. Абзац второй части 5 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.20. Статью 28 Устава дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, Главы поселения устанавливаются Уставом поселения в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.21. Статью 32 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

« - преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,4 – 7 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».

1.22. Статью 32 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.23. Статью 33 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Глава поселения осуществляет руководство деятельностью администрации поселения.».

1.24. Дополнить абзац 22 статьи 34 Устава после слов «более 80 процентов» слова «(в натуральном выражении)».

1.25. Дополнить Устав статьей 34¹ следующего содержания:

«Статья 34¹. Контрольный орган поселения

1. Контрольный орган поселения ревизионная комиссия поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Ревизионная комиссия поселения формируется Советом депутатов поселения в количестве трех человек на срок полномочий Совета поселения 4 года.

3. Деятельность ревизионной комиссии поселения регламентируется нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

4. результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставить в ревизионную комиссию поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.».

1.26. Дополнить Устав статьей 35¹ следующего содержания:

«Статья 35¹. Органы местного самоуправления как юридические лица

1. От имени поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может Глава поселения, в соответствии с его полномочиями, установленными настоящим Уставом.

2. Совет депутатов поселения и администрация поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям.

3. Орган администрации поселения, определенный в части 2 статьи 33 настоящего Устава, наделяется правами юридического лица на основании решения Совета депутатов поселения об учреждении соответствующего органа и утверждения положения о нем этим Советом депутатов поселения.».

1.27. Статью 37 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 37. Вступление в силу муниципальных правовых актов поселения

1. Устав поселения и муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в Устав поселения вступают в силу в порядке, установленном статьей 55 настоящего Устава.

2. Решения (правовые акты), принятые на местном референдуме вступают в силу после официального опубликования (обнародования) итогов местного референдума и принятого на нем решения (правового акта), если этим решением (правовым актом) не установлен иной срок.

3. Нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения вступают в силу после их подписания Главой поселения и обнародования, если иное не установлено самими актами.

Иные правовые акты Совета депутатов поселения вступают в силу со дня их подписания, если этими актами не установлены иные сроки.

4. Постановления и распоряжения Главы поселения вступают в силу со дня их подписания, если этими актами не установлены иные сроки.

5. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов поселения о налогах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7. Официальная публикация нормативного правового акта поселения должна включать его название, номер, дату, полный текст, включая приложение (если они имеются).

Муниципальные правовые акты поселения могут быть доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям. Обнародование может быть осуществлено посредством размещения муниципальных правовых актов для ознакомления граждан на информационных стендах и (или) в других местах, определяемых Советом депутатов поселения.

8. официальное опубликование нормативных правовых актов поселения должно быть не позднее семи дней после принятия нормативного правового акта.

Органы местного самоуправления поселения, их должностные лица обязаны обеспечить каждому желающему возможность ознакомления с нормативными правовыми актами, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.».

1.28. В статье 38.1 Устава:

а) слово «Муниципальные» заменить словами «1.Муниципальные»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Признание по решению суда закона Ульяновской области об установлении статуса поселения недействующим до вступления в силу нового закона Ульяновской области об установлении статуса поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

1.29. Часть 5 статьи 40 Устава исключить.

1.30. Часть 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

В соответствии с законодательством, при поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, на связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.».

1.31. Часть 2 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения его на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначенным на указанную должность по контракту, определяется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в поселении и порядок её формирования устанавливаются Советом депутатов поселения.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.».

1.32. Часть 3 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«3. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.».

1.33. Абзац 2 части 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».».

1.34. Часть 4 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«4. Сведения о муниципальных служащих заносятся в реестр муниципальных служащих.

Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

В случает смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующим за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов поселения.».

1.35. Часть 5 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«5. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан предоставить представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.36. Часть 6 статьи 41 Устава исключить.

1.37. Часть 7 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«7. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.».

1.38. Часть 8 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«8. За совершение дисциплинарного проступка неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание

2) выговор

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.».

1.39. Часть 9 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«9. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.40. Часть 10 статьи 41 Устава исключить

1.41. Часть 11 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальному служащему представляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области.

Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Ульяновской области.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.».

1.42. Часть 12 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«12. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Ульяновской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ульяновской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Ульяновской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Ульяновской области.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, предусмотренном федеральными законами.».

1.43. Абзац 3 части 2 статьи 42 изложить в новой редакции:

«- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;».

- часть 3 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«- имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;».

1.44. Пункт 2 части 3 статьи 42 Устава изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

1.45. Статью 42¹ Устава изложить в новой редакции:

«1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стужу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

1.46. Часть 1 статьи 46 Устава изложить в новой редакции:

«1. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения.».

1.47. Статью 49 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 49. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства.».

1.48. Статью 49.1 Устава считать статьей 49.7 Устава.

1.49. Дополнить Устав новой статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- Администрация поселения;

- финансовый отдел администрации поселения;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в местный бюджет;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в поселении.».

1.50. Дополнить Устав новой статьей 49.2 следующего содержания:

«Статья 49.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения, утверждает порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии и Положение об отделе финансов администрации поселения;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает программы социально-экономического развития поселения;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства.

2. Глава муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области – главный распорядитель бюджетных средств:

- вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект бюджета поселения с документами и материалами, перечень которых определен статьей 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- определяет задания по представлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового отдела администрации поселения;

- направляет бюджетное послание в Совет депутатов поселения;

- вносит в Совет депутатов поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществлению расходов из бюджета поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства.

3. Финансовый отдел администрации поселения:

- составляет проект бюджета поселения;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Совет депутатов поселения и контрольно-ревизионную комиссию;

- организует исполнение и исполняет бюджет поселения;

- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета поселения и исполнения бюджета поселения;

- составляет отчетность об исполнении бюджета поселения;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- управляет муниципальным долгом в установленном порядке;

- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашение и договоры для привлечения кредитов, представляет от имени поселения муниципальные гарантии;

- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета поселения по выданным муниципальным гарантиям;

- представляет сторону поселения в договорах о представлении средств бюджета поселения на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

- ведет реестр расходных обязательств;

- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;

- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства.

4. Контрольно-ревизионная комиссия:

- проводит экспертизу проекта бюджета поселения и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета поселения;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о контрольно-ревизионной комиссии.

5. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

6. Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.».

1.51. Дополнить Устав новой статьей 49.3 следующего содержания:

«Статья 49.3 Основы составления проекта бюджета поселения

1. Составление проекта бюджета поселения исключительная прерогатива администрации поселения.

Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый отдел администрации поселения.

2. Составлению проекта бюджета поселения должна предшествовать подготовка документов, установленных бюджетным законодательством.

3. Одновременно с составлением проекта бюджета поселения разрабатывается перспективный финансовый план поселения на предстоящий трехлетний период.».

1.52. Дополнить Устав новой статьей 49.4 следующего содержания:

«Статья 49.4 Основные этапы составления проекта бюджета поселения

1. Составление проекта бюджета поселения начинается в срок не позднее 15 сентября текущего года.

2. решение о начале работы над составлением проекта бюджета поселения на очередной финансовый год принимается администрацией поселения в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета поселения.

3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета поселения, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств, и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.

4. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Главы поселения.

6. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы, установленные бюджетным законодательством, не позднее 01 октября текущего года представляются в администрацию поселения.

Администрация поселения рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 15 октября текущего года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов поселения.

7. Проект бюджета поселения, вносимый в Совет депутатов поселения подлежит официальному опубликованию.».

1.53. Дополнить Устав новой статьей 49.5 следующего содержания:

«Статья 49.5 Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

1. Глава муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов поселения не позднее 01 декабря текущего года.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов поселения проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов поселения о местных налогах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов поселения представляются документы, установленные бюджетным законодательством.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов поселения председатель Совета депутатов поселения направляет его в контрольно-ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

3. Контрольно-ревизионная комиссия в недельный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения.

4. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольно-ревизионной комиссии, а также депутатам Совета депутатов поселения.

5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете поселения решением председателя Совета депутатов поселении может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации поселения и Совета депутатов поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным председателем совета депутатов поселения.

6. Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год в 3-х дневный срок направляется Главе поселения для подписания и опубликования.

7. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов поселения, подписано Главой муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района и опубликовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете.

8. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовый отдел поселения вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификацией расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

9. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый отдел администрации поселения вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных частью 8 настоящей статьи.

При этом финансовый отдел поселения не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

10. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 8, 9 настоящей статьи, Глава муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

11. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете поселения осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.».

1.54. Дополнить Устав новой статьей 49.6 следующего содержания:

«Статья 49.6 Исполнение бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

1. В муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» устанавливается казначейской исполнение бюджета.

Исполнение бюджета поселения осуществляет финансовый отдел администрации поселения.

2. Исполнение бюджета поселения осуществляется на основе бюджетной росписи.

3. Исполнение бюджета поселения в случае сокращения расходов, а также блокировки расходов осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается Советом депутатов поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения подлежат официальному опубликованию.

5. Ежегодно не позднее 01 июля текущего года Глава муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» представляет в Совет депутатов поселения отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год одновременно с документами и материалами, установленными бюджетным законодательством.

6. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов поселения данный отчет направляется для проверки в контрольно-ревизионную комиссию.

7. Контрольно-ревизионная комиссия в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

8. Совет депутатов поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение одного месяца после получения заключения контрольно-ревизионной комиссии.

Совет депутатов поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации поселения об исполнении бюджета поселения, а также доклад руководителя контрольно-ревизионной комиссии.

9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.».

1.55. Дополнить Устав статьей 49.8 следующего содержания:

«Статья 49.8 Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускаются. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым отделом администрации поселения 28 декабря.

До 31 декабря включительно финансовый отдел администрации поселения обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.».

1.56. Статью 52 Устава дополнить новыми частями 2.1.и 2.2. следующего содержания:

«2.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Ульяновской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Ульяновской области проект закона Ульяновской области о роспуске Совета депутатов.

2.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Ульяновской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Ульяновской области проект закона Ульяновской области о роспуске Совета депутатов.».

1.57. Статью 55 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 55. Устав поселения

1. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения принимаются Советом депутатов поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

2. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения, внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав указанных изменений и дополнений.».

2. Пункт 28 части 1 статьи 8 Устава вступает в силу с 01.01.2008.

Абзац 2 части 2 статьи 42 Устава вступает в силу с 01.01.2008.

Часть 3 статьи 10 Устава признать утратившей силу.

3.Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области подлежит официальному опубликованию в приложении к газете «Большой Черемшан» - «Муниципальный вестник Заволжья» после его государственной регистрации и вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, местному самоуправлению и муниципальной собственности Совета депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. /Власова В.И./

Глава муниципального образования

«Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области М.И.Демидов