Документы
о порядке проведения противопожарной пропаганды на территории МО»Новоселкинское сельское поселение»
PDF
Печать
E-mail
Автор: Редактор
18.05.2012 12:43

Утверждено постановлением

Главы администрации МО

«Новоселкинское сельское

поселение»

от 29.06.2010г. №61

Положение

о порядке проведения противопожарной пропаганды на территории МО»Новоселкинское сельское поселение»

Глава 1. Общие положения

1. Положение о порядке проведения противопожарной пропаганды на территории МО»Новоселкинское сельское поселение» (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности и определяет цели и порядок ведения противопожарной пропаганды на территории МО»Новоселкинское сельское поселение»

2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации, форм информирования населения;

инструктаж по пожарной безопасности - ознакомление работников (служащих) организаций, учащихся образовательных учреждений и населения с инструкциями по пожарной безопасности.

Глава 2. Организация противопожарной пропаганды

3. Противопожарная пропаганда проводится с целью внедрения в сознание людей существования проблемы пожаров, формирования общественного мнения и психологических установок на личную и коллективную ответственность за пожарную безопасность.

4. В соответствии с действующим законодательством противопожарную пропаганду проводят:

1) администрация МО»Новоселкинское сельское поселение»

2) добровольная пожарная охрана;

3) организации всех форм собственности.

Для проведения противопожарной пропаганды могут использовать возможности общественных организаций.

5. Противопожарная пропаганда осуществляется:

1) Администрацией МО»Новоселкинское сельское поселение» посредством:

разработки и издания средств наглядной агитации, специальной литературы и рекламной продукции;

изготовления и распространения среди населения противопожарных памяток, листовок;

методического обеспечения деятельности лиц в области противопожарной пропаганды;

организации конкурсов, выставок, соревнований на противопожарную тематику;

проведения учебно-методических занятий, семинаров и конференций;

размещения в объектах муниципальной собственности (здравоохранения, образования, культуры, общежитиях) уголков (информационных стендов) пожарной безопасности;

изготовления и размещения на улицах населенных пунктов стендов социальной рекламы по пожарной безопасности;

привлечения средств массовой информации;

использования иных средств и способов, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

6. Администрация МО»Новоселкинское сельское поселение» осуществляет тесное взаимодействие с органами государственной власти, пожарной охраной, организациями независимо от форм собственности с целью проведения противопожарной пропаганды.

7. Уголки (информационные стенды) пожарной безопасности должны содержать информацию об обстановке с пожарами на территории МО»Новоселкинское сельское поселение», примеры происшедших пожаров с указанием трагических последствий, причин их возникновения, фотографии последствий пожаров с указанием причин их возникновения, рекомендации о мерах пожарной безопасности применительно к категории посетителей организации (объекта), времени года, с учетом текущей обстановки с пожарами.

8. Противопожарная пропаганда, как правило, проводится за счет средств бюджета муниципального образования.

Глава 3. Порядок проведения противопожарной пропаганды

Функции организации противопожарной пропаганды на территории МО»Новоселкинское сельское поселение» возлагаются на администрацию сельского поселения .

Администрация муниципального образования с целью организации противопожарной пропаганды:

1) осуществляет взаимодействие и координирует деятельность организаций, в том числе различных общественных формирований, и граждан;

2) информирует население о проблемах и путях обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

3) осуществляет методическое сопровождение деятельности по обучению населения мерам пожарной безопасности;

4) в пределах своей компетенции контролирует реализацию на территории муниципального образования требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по противопожарной пропаганде.

Приложение № 2

к постановлению главы сельского

поселения Мутабашевский сельсовет

муниципального района Аскинский

район Республики Башкортостан

от 12 января 2010 г № 2

ФОРМА

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКТАЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯМУТАБАШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ О СОБЛЮДЕНИИ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

__________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

ВЕДОМОСТЬ (ЖУРНАЛ) № ____

УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Наименование организации

_________________________________________________________________

где проводится инструктаж

Вид инструктажа

_________________________________________________________________

Дата проведения инструктажа "_____" ______________ 200_ г.

Инструктаж провел _________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество, должность и звание)


п/п

Фамилия, имя и отчество

Должность
(профессия)

Вид инструктажа
(№ и (или)
название
инструктажа)

Подпись
инструктируемого

1

2

3

4

5

_________________________________________________________________

должность, Ф.И.О. и подпись проводившего инструктажа

Приложение № 3

к постановлению главы сельского

поселения Мутабашевский сельсовет

муниципального района Аскинский

район Республики Башкортостан

от 12 января 2010 г № 2

ФОРМА

ПАМЯТКА

НАСЕЛЕНИЮ О СОБЛЮДЕНИИ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях обеспечения пожарной безопасности жилого дома (квартиры) Вам рекомендуется выполнить следующие мероприятия:

1. Электрохозяйство (пп. 57, 60 ППБ 01-03):

1) заменить некалиброванные плавкие вставки ("жучки") в электрощите;

2) не оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы (телевизоры, магнитофоны и иное);

3) не допускать использования горючих абажуров на электролампах;

4) не допускать устройства временных самодельных электросетей в помещениях;

5) не допускать эксплуатации электронагревательных приборов без несгораемых подставок;

6) заменить оголенные и ветхие электрические провода;

7) не допускать эксплуатации самодельных (кустарных) электронагревательных приборов;

8) соединение электрических проводов произвести путем пропайки или опрессовки;

9) не допускать включение электронагревательных приборов без соединительной вилки.

2. Печное отопление (пп. 65, 66, 67, 70 ППБ 01-03):

1) отремонтировать дымоход печи;

2) очищать дымоход печи не менее 1 раза в 2 месяца;

3) обелить все дымоходные трубы и стены печи;

4) напротив дверки печи прибить предтопочный металлический лист размером не менее 50 x 70 см;

5) довести до 25 см разрыв от стен печи до деревянных конструкций;

6) не оставлять без присмотра топящиеся печи, а также не поручать надзор за ними малолетним детям.

3. Газовое оборудование (пп. 40, 52, 53, 120, 121 ППБ 01-03):

1) расстояние от газового баллона до газовой плиты выполнить не менее 0,5 м, до радиаторов отопления и печей - 1 м, топочных дверок печей - 2 м;

2) убрать газовые баллоны из цокольного (подвального) этажа дома;

3) не допускать устройство вводов газопровода в жилой дом через подвальное помещение;

4) двери из помещения, где установлены газовые приборы, выполнить открывающимися по ходу выхода из помещения;

5) разместить у входа в жилой дом предупреждающий знак: "Огнеопасно. Баллоны с газом!";

6) запрещается проверка герметичности соединений газового оборудования с помощью источников открытого пламени (спички, зажигалки, свечи).

4. Дополнительные мероприятия (пп. 22, 24, 40, 113 ППБ 01-03):

1) ликвидировать строения, находящиеся в противопожарных разрывах между домами и другими строениями;

2) в летний период иметь около дома емкость с водой не менее 200 л, ведро и приставную лестницу;

3) решетки на окнах выполнить распашными или легкосъемными;

4) не оставляйте малолетних детей одних без присмотра.

(оборотная сторона, левая часть, памятка)

Согласно Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" граждане обязаны (ст. 34 69-ФЗ):

1. Соблюдать требования пожарной безопасности;

2. Иметь в помещениях и строениях, находящихся в их собственности (пользовании), первичные средства тушения пожаров и противопожарный инвентарь в соответствии с правилами пожарной безопасности и перечнями, утвержденными соответствующими органами местного самоуправления;

3. При обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану;

4. До прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров;

5. Оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров;

6. Выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц государственного пожарного надзора;

7. Предоставлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возможность должностным лицам государственного пожарного надзора проводить обследования и проверки принадлежащих им производственных, хозяйственных, жилых и иных помещений и строений в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений.

Уважаемые граждане!

Помните, что самое страшное при пожаре - растерянность и паника. Уходят драгоценные минуты, когда огонь и дым оставляют все меньше шансов выбраться в безопасное место. Вот почему каждый должен знать, что необходимо делать при возникновении пожара.

Правила вызова пожарной охраны:

О возникновении пожара немедленно сообщите в пожарную охрану по телефону "01"! Вызывая помощь, необходимо:

- кратко и четко обрисовать событие - что горит (квартира, чердак, подвал, склад и иное);

- назвать адрес (населенный пункт, название улицы, номер дома, квартиры);

- назвать свою фамилию, номер телефона;

- если у Вас нет доступа к телефону и нет возможности покинуть помещение, откройте окно и криками привлеките внимание прохожих.

Действия при пожаре:

1. Сообщить о пожаре по телефону "01".

2. Эвакуировать людей (сообщить о пожаре соседям).

3. По возможности принять меры к тушению пожара (обесточить помещение, использовать первичные средства пожаротушения).

При пожаре люди гибнут в основном не от воздействия открытого огня, а от дыма, поэтому всеми способами защищайтесь от него:

- пригнитесь к полу - там остается прослойка воздуха 15 - 20 см;

- дышите через мокрую ткань или полотенце;

- в дыму лучше всего двигаться ползком вдоль стены по направлению выхода из здания.

Категорически запрещается:

Оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации.

Бороться с пламенем самостоятельно, не вызвав предварительно пожарных, если Вы не справились с загоранием на ранней стадии его развития.

Спускаться по водосточным трубам и стоякам.

ПОМНИТЕ!

СОБЛЮДЕНИЕ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -

ЭТО ЗАЛОГ ВАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ,

СОХРАННОСТИ ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ВАШИХ БЛИЗКИХ!

О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций
PDF
Печать
E-mail
Автор: Редактор
18.05.2012 12:41

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.09. 2010 № 94

с. Новосёлки

О порядке сбора и обмена информацией

в области защиты населения от

чрезвычайных ситуаций

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Главы администрации Ульяновской области от 02.07.2003 № 89 «О системе оповещения и информирования населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», в целях сбора информации в области защиты населения и территорий

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципальное образование «Новосёлкинское сельское поселение» (Прилагается).

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования,путем размещения на официальном стенде МО»Новоселкинское сельское поселение».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.И. Демидов

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

«Новосёлкинское сельское

поселение»

от 24.09.10г. № 94

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения

и территории от чрезвычайных ситуаций муниципальное образование «Новосёлкинское сельское поселение»

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях. О радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории муниципального образования. Сведения о деятельности учреждений, предприятий и организаций (независимо от форм собственности), которая представляет потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, учреждениями, Сектором по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального образования, с целью принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения и информирования населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Данные органы осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на территории муниципальное образование «Новосёлкинское сельское поселение», а также предоставляют информацию в органы исполнительной власти.

Обмен информацией осуществляется по всем существующим и вновь открываемым каналам связи и предусматривает передачу данных:

- о прогнозе и факторах возникновения чрезвычайных ситуаций;

- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;

- о состоянии природной среды;

- о деятельности потенциально опасных объектов;

- о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях;

- по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Обмен информацией между органами управления муниципального образования осуществляется как по вертикальным, так и по горизонтальным связям.

Вверх передаются донесения:

- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;

- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе, итогах их ликвидации;

- о состоянии природной среды;

- о деятельности потенциально опасных объектов;

- справочные данные.

Вниз передаются:

- сигналы оповещения и информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях;

- команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- информация о прогнозе и факторах возникновения чрезвычайных ситуаций.

По горизонтальным связям передается информация оповещения между органами управления соседних муниципальных образований, о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий, а также информация, необходимая для координации действий между муниципальными образованиями при угрозе возникновения, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Информация о чрезвычайных ситуациях должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:

5.1. Экстренные уведомления и оповещение о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация – незамедлительно, вне зависимости от времени суток.

5.2. Срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация – не позднее двух часов с момента уведомления о событии (запроса срочной справочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 4 часов (если иное время не оговорено особо).

5.3. Уведомления и оповещения о прогнозе и факте угрозы чрезвычайных ситуаций и информация по управлению силами и средствами, не связанные с угрозой населению и не носящие экстренного (срочного) характера, справочная информация – в течение 8 часов с момента получения (выработки) информации или получения запроса на выдачу справки.

5.4. Обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не экстренного (не срочного) содержания – оперативной сводкой к 8 часам следующих суток.

5.5. Информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) содержания – по установленному регламенту.

6. Информация передается в формализованном виде.

Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания, или оно в установленной форме отсутствует, с последующей передачей их в формализованном виде (при первой возможности, но не более 2 часов после передачи их в неформализованном виде).

7. Решение о необходимости направления в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями чрезвычайных ситуаций, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.

8. Информация о чрезвычайной ситуации передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщения (оповещения, уведомления). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.

В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.

9. Дежурно-диспетчерским службам органов управления, осуществляющих управление силами и средствами районного звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления, осуществляющих управление силами и средствами городского и сельских звеньев территориальной подсистемы российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в пределах их компетенции.

10. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:

- по каналам телефонной связи:

экстренных сообщений (п.п. 5.1) – по паролю «Бедствие»,

срочной информации (п.п. 5.2) – по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями – отправителями информации,

информация несрочного характера – на общих основаниях;

- по каналам телеграфной связи:

экстренных сообщений (п.п. 5.1) – по категории «внеочередная» - телеграмма («Шторм»),

срочной информации (п.п. 5.2) – по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями – отправителями информации,

информация несрочного характера – на общих основаниях.

Порядок предоставления каналов связи определяется действующими нормативными актами.

11.Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством РФ.

________________________

Об определении формы социально-значимых работ при участии граждан в обеспечении первичных мер пожарн
PDF
Печать
E-mail
Автор: Редактор
14.05.2012 13:55

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.08.2010г № 84.

п. Новоселки

Об определении формы социально-значимых работ при участии граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности

В соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьей 34 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями), в целях участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Примерный перечень социально значимых работ при участии граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования, путем вывешивания на официальном стенде администрации МО « Новоселкинское сельское поселение».

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.И. Демидов

Приложение

к Постановлению Главы администрации

муниципального образования

«Новоселкинское

сельское поселение»

от11. 08. 2010г № 84

ПЕРЕЧЕНЬ
социально-значимых работ при участии граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

Перечень социально-значимых работ при участии граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности разработан в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки. Привлечение граждан к данным работам на безвозмездной основе проводится на добровольной основе не более чем один раз в три месяца и продолжительностью не более четырех часов подряд.
К социально значимым работам в области пожарной безопасности относятся:
1. Уборка территорий поселков и микрорайонов от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т.п.
2. Подготовка к зиме пожарных водоемов и гидрантов.
3. В зимний период очистка пожарных водоемов и гидрантов, а также подъездов к ним от снега и льда.
4. Оборудование знаков пожарной безопасности .
5. В летний период в условиях устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды или при получении штормового предупреждения патрулирование с первичными средствами пожаротушения в частном жилом секторе.
6. Распространение листовок, буклетов, информационных листов в жилом секторе, на территории дачных поселков, в местах с массовым пребыванием людей и т.д.
7. Участие в очистке подъездов, чердаков и подвалов жилых и общественных зданий от горючих материалов, мусора, старых вещей и т.п.
8. Выполнение мероприятий, исключающих возможность переброса огня при лесных и степных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, уборка сухой растительности и другие).

О мерах по сохранению и рациональному использованию защитных сооружений гражданской обороны
PDF
Печать
E-mail
Автор: Редактор
14.05.2012 13:54

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.09. 2010г. № 97

с. Новосёлки

О мерах по сохранению и рациональному

использованию защитных сооружений

гражданской обороны

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ

«О гражданской обороне», постановлением Главы администрации Ульяновской области от 13.01.2000 № 4 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», письмом начальника ГУ МЧС России по Ульяновской области от 17.07.2006 исх. №3399-3-1-1, в целях сохранения и рационального использования объектов гражданской обороны, п о с т а н о в л я ю:

1. Создать рабочую группу по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в составе:

Председатель : Долгов А.А.- и.о. Зам. Главы администрации

Члены: Норватов А.А. - специалист ГО и ЧС

Котина Е.В. - гл. бухгалтер

Прохорова В.С. - завхоз

2.Рабочей группе составить инвентаризационную ведомость противорадиационных укрытий гражданской обороны, расположенных на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение».

3.Специалисту ГО и ЧС поселения Нарватову А.А. составить учётные карточки защитных сооружений.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, путем размещения на официальном стенде МО»Новоселкинское сельское поселение».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.И. Демидов

Инвентаризационная ведомость противорадиационных укрытий гражданской обороны

муниципального образования«Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района

Полный адрес места расположения ПРУ, с указанием строения, подъезда

Фор ма собст в. ПРУ

Номер ПРУ в реестре имущее тва

Инвента рный номер ПРУ

Тип ПРУ

Группа ПРУ

Проект ная вмести м. тыс. чел.

Соотве тствие нормам ИТМ ГО

Общ. площ адь, кв. м

Год ввода в экспл уатац ию

Закл. догов ора по ППР Ф№ 359

Исполь зовани ев мирное время

Гот ов. к* при ему укр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

433529, п. Новоселки, ул.Автодорожная д.1, спорткомплекс

+

м

684 -73

ВУ

П-4

0,15

+

250

1998

нет

оэ

А

гот

433529, п. Новоселки, ул. Новый Микрорайон

д.41, здание школы.

м

685 -73

ВУ

П-4

0,15

+

250

1973

нет

оэ

гот

433529, п. Новоселки, СПК им. Крупской, овощехранилище

ч

686 -73

ВУ

П-4

од

-

250

1971

нет

о

тр

433529, п. Новоселки, ул.Советская д. кафе "Крупяночка

ч

687 -73

ВУ

П-4

од

+

250

1973

нет

оэ

тр

433529, п. Новоселки, ул. Гагарина 19, здание детского сада

м

688 -73

ВУ

П-4

0,3

-

250

1978

нет

о

тр

433521, с. Фил433528,с.Филипповка,ул.Советская д.34, здание школы

м

689 -73

ВУ

П-4

0,1

+

250

1973

нет

о

гот

Председатель рабочей группы / /

Члены рабочей группы / /

/ /

/ / / /

/ /

О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях
PDF
Печать
E-mail
Автор: Редактор
14.05.2012 13:52

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.08 2010г. № 85

п. Новосёлки

О проведении эвакуационных мероприятий

в чрезвычайных ситуациях

В соответствии с Федеральным законом от 24.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населений и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Ульяновской области от 30.12.1996 года № 018-30 «О защите населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также в целях создания условий для сохранения жизни и здоровья населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и постановления Правительства Ульяновской области от 31.08.2005г. №75 «Об организации планирования, рассредоточения и эвакуации населения Ульяновской области»

постановляю:

1. Утвердить Положение о пункте временного размещения (ПВР) для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования.
2. Рекомендовать:

2.1. Директору МОУ СОШ (населённый пункт)___________________ создать пункт временного размещения № 1 на базе школы.

2.2. Директору МОУ СОШ (населённый пункт)___________________ создать пункт временного размещения № 2 на базе школы.

2.3. Директору МУК ЦКД (СКД) (населённый пункт)___________________ создать пункт временного размещения № 3 на базе ЦКД (СКД)

2.4. Директору МУК СКД (СК) (населённый пункт)___________________

создать пункт временного размещения № 4 на базе СКД (СК)

2.5. Руководителям организаций (учреждений) на базе которых размещаются пункты временного размещения, подготовить приказы о назначении администрации ПВР, календарный план работы администрации, схему размещения (поэтажный план) и другие необходимые образцы документов
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за его исполнением оставляю за собой.

Глава администрации М.И. Демидов

Приложение

к Постановлению Главыадминистрации

муниципального образования

«Новосёлкинское сельское поселение»

от11.08.2010г. № 85

ПОЛОЖЕНИЕ

о пункте временного размещения для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного

и техногенного характера на территории муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение»

1.Общие положения

Пункт временного размещения для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ПВР) предназначается для приёма, регистрации пострадавшего населения в ЧС и отправки его к местам временного или длительного размещения. На него возлагаются задачи по приему населения, его учету и отправки к местам расселения, предоставление сведений в эвакуационную комиссию о ходе приема эваконаселения. Под пункты временного размещения отводятся здания пригодные для жилья (санатории, дома культуры, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы т.д.).

Основные задачи пункта временного размещения:

прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;

организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;

информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;

представление в КЧС муниципального образования о количестве принятого эвакуируемого населения;

обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения;

подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного проживания.

Каждому ПВР присваивается по­рядковых номер в масштабе муниципального образования и приписываются ближайшие объекты экономики, учреждения и организации, личный состав которых будет участвовать в работе ПВР. Приказом руководителя объекта назначается администрация ПВР. За каждым ПВР закрепляются пун­кты высадки, на которые будет прибывать население.

Начальник ПВР назначается из числа руководящего состава предприятия (учреждения, организации). Заместителем начальника является один из руководящих работников. Остальной состав ПВР комплектуется из рабочих и служащих.

ПВР является эвакуационным органом эвакоприёмной комиссии муниципального образования. ПВР включает личный состав (администрацию), помещения для работы и сбора людей, радиосредства, средства проводной и звукоусиливающей связи, средства передвижения.

ПВР размещается в одном или нескольких расположенных рядом помещениях.

2.Организация работы администрации ПВР

2.1. При угрозе возникновения ЧС:

- оповещение и сбор личного состава, обеспечение рабочими документами;

- принимаются, оборудуются и обозначаются помещения для работы ПВР;

- устанавливаются и проверяются средства оповещения, уточняются и обследуются мар­шруты следования на ПВР, пункты высадки из тран­спорта;

- уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным сос­тавом;

- организуется круглосуточное дежурство;

- представляются донесения в эвакоприемную комиссию муниципального образования о ходе выполнения подготовительных мероприятий.

2.2.При возникновении ЧС:

- по распоряжению эвакоприемной комиссии ПВР полностью развертывается и - приступает к ра­боте (время 4 часа);

- уточняется время прибытия на пункты высадки колонн с населением;

- к назначенному времени на ПВР прибывают колонны с населением, у старшего колонны должны быть списки личного состава не менее чем в двух экземплярах.

3.Состав и функциональные обязанности администрации ПВР

3.1. Состав пункта временного размещения

Штат администрации временного размещения назначается приказом руководителя объекта, при котором создается пункт временного размещения (численность штата администрации ПВР устанавливает руководитель объекта).

Все лица, входящие в штат администрации пункта временного размещения, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.

В штат администрации пункта временного размещения входят (вариант):

начальник ПВР - 1 чел.;

зам. начальника ПВР - 1 чел.;

группа встречи, приема, регистрации и размещения - 5 чел.;

группа ООП - 2 чел.;

группа комплектования, отправки и сопровождения - 4 чел.;

стол справок - 1 чел.;

медпункт - 3 (1 вр./2 м.с.) ;

комната матери и ребенка - 2 чел.;

Личный состав пункта временного размещения должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

3.2. Функциональные обязанности должностных лиц пункта временного размещения.

3.2.1. Обязанности начальника пункта временного размещения.

Начальник пункта временного размещения подчиняется эвакоприемной комиссии, руководителю объекта, при котором создан пункт временного размещения и работает в контакте с органами управления ГО и ЧС объекта, муниципального образования.

Он является начальником всего личного состава пункта временного размещения, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.

Начальник пункта временного размещения обязан:

- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;

- знать количество принимаемого эвакуируемого населения;

- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации пункта временного размещения;

- организовывать обучение и инструктаж членов пункта временного размещения;

- разрабатывать и доводить порядок оповещения членов пункта временного размещения;

- распределять обязанности между членами пункта временного размещения, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением чрезвычайной ситуации;

- поддерживать связь с эвакуационной комиссией муниципального образования.

3.2.2 Обязанности заместителя начальника пункта временного размещения

Заместитель начальника пункта временного размещения подчиняется начальнику пункта временного размещения, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника пункта временного размещения. Оказывает помощь начальнику пункта временного размещения в подготовке и практическом проведении приема эвакуируемого населения.

Он обязан:

- знать руководящие документы по организации приему и размещению эвакуируемого населения;

- организовать оповещение и сбор членов пункта временного размещения с началом эвакуационных мероприятий;

- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование пункта временного размещения;

- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для пункта временного размещения;

- представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.

3.2.3. Обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения пункта временного размещения.

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника пункта временного размещения.

Он обязан:

- разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;

- доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;

- распределять обязанности среди сотрудников группы;

- оставлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания;

- докладывать начальнику пункта временного размещения о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.

3.2.4. Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения

Группа охраны общественного порядка пункта - организовывает порядок на пункте временного размещения и обеспечивает безопасность граждан на территории пункта временного размещения.

4.5. Медицинский пункт пункта временного размещения

Медицинский пункт - оказывает первую медицинскую помощь заболевшим людям и следит за санитарным состоянием на пункте временного размещения.

3.2.5. Комната матери и ребенка пункта временного размещения

Комната матери и ребенка – организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.

3.2.6. Стол справок пункта временного размещения

Стол справок - дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.

4. Перечень документов администрации пункта временного

размещения:

- выписка из решения (постановления) главы администрации района о создании ПВР;

- приказ руководителя объекта (распоряжение главы администрации поселения) о назначении администрации ПВР;

- календарный план работы администрации ПВР;

- схема размещения ПВР (поэтажный план);

- схеме оповещения и сбора администрации ПВР;

- схема связи и управления;

- журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего населения;

- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений и докладов;

- телефонный справочник;

- бирки, указатели, повязки.

Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, где расписывается весь объем

работ, время их исполнения и ответственные исполнители.

____________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

__________2010г. № __

с. Новосёлки

О назначении администрации

пункта временного размещения

В соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» от 26.04.06. № 16 «О пункте временного размещения», в целях создания условий для сохранения жизни и здоровья населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

1. Назначить администрацию пункта временного размещения в соответствии с приложением данного распоряжения.

2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации М.И. Демидов

Приложение к распоряжению

Главы администрации «Новосёлкинское сельское поселение»

___________2010 № _____

Администрация пункта временного размещения № 1

Начальник пункта временного размещения

-

Заместитель пункта временного размещения

-

(по согласованию)

Группа встречи, приёма, регистрации и размещения

Старший группы

-

Члены группы

-

(по согласованию)

-

-

-

Группа охраны общественного порядка

Старший группы

-

Члены группы

-

-

-

-

-

-

-

Группа комплектования, отправки и сопровождения

Старший группы

-

Члены группы

-

-

-

-

-

-

-

-

Стол справок

-

Комната матери и ребёнка

-

-

Медицинский пункт – разворачивается силами центральной районной больницы.

Примечание: Все должностные лица не являющимися

муниципальными служащими вносятся в

список администрации ПВР по согласованию.

(запись убрать при изготовлении

документа и так для каждого пункта временного размещения)

______________________

Страница 5 из 8