Порядок и методика планирования бюджетных обязательств
PDF
Печать
E-mail
Бюджет - Документы
Автор: Редактор
21.06.2017 15:23

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

администрации поселения

муниципального образования

«новоселкинское сельское поселение»

мелекесского района Ульяновской области

П Р И К А З

30.12.2016                                                                                                                                                                              №26

п. Новоселки

Об утверждении Порядка и Методики

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

 

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, создания единой методологической базы для расчёта расходов бюджета муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 2).

2. Финансовому отделу администрации муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области обеспечить доведение настоящего приказа до всех распорядителей и прямых получателей бюджетных средств.

3. Признать утратившими силу приказ финансового отдела администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 14.12.2009 №13 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской на очередной финансовый год и плановый период»;

 

4. Контроль за исполнением настоящего приказа  оставляю за собой.

 

 

 

Начальник финансового отдела                                            О.Н. Ларионова

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу финансового отдела МО «Новоселкинское сельское поселение»

от 30.12.2016  №26

 

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила расчёта бюджетных ассигнований бюджета муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области при подготовке проекта решения муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области о бюджете муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального  образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет поселения) осуществляется путём корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода бюджетных ассигнований бюджета поселения, утверждённого на текущий финансовый год и плановый период, и добавлением бюджетных ассигнований на второй год планового периода.

2. Формирование главными распорядителями бюджетных средств бюджетных

ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

 

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в формате электронных таблиц:

в сроки, доведённые финансовым отделом в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

в соответствии с утверждённой методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов детализации бюджетной классификации, утверждённых Министерством финансов Ульяновской области и финансовым отделом администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

2.1. Этапы планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в четыре этапа:

1) первый этап - формирование реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

2) второй этап - определение предельных объёмов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;

3) третий этап - формирование обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) четвёртый этап - составление проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области о бюджете муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.2. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

Реестр расходных обязательств муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период формируется в порядке, установленном финансовым отделом администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.  На основании реестра финансового отдела администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области производится оценка объёма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.3. Определение предельных объёмов бюджетных ассигнований

главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год

и плановый период

 

Предельные объёмы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и на плановый период устанавливает финансовый отдел администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, основываясь на принципе обеспечения сбалансированности бюджета, в пределах показателей финансового обеспечения муниципальных  программ муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и непрограммных направлений деятельности, установленных бюджетным прогнозом муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год плановый период финансовый отдел администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области:

1) распределяет суммарный объём прогнозируемых доходов бюджета поселения между главными распорядителями средств  бюджета с разделением бюджетных ассигнований на программные и непрограммные мероприятия.

2) доводит предельные объёмы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период до главных распорядителей бюджетных средств.

3) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектами планов закупок на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.4. Формирование обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются главными распорядителями бюджетных средств на основании реестра расходных обязательств муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в пределах объёмов бюджетных ассигнований.

При распределении предельного объёма бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) безусловное исполнение публичных нормативных обязательств;

3) оплату коммунальных расходов;

4) межбюджетные трансферты в формах субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств:

1) формируют обоснования бюджетных ассигнований, включающие:

а) анализ планируемых к содержанию в очередном финансовом году и плановом периоде учреждений, подведомственных данному главному распорядителю бюджетных средств и финансируемых из бюджета поселения;

б) бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казённых учреждений и на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального  задания, рассчитанных в соответствии с методическими рекомендациями финансового отдела  администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области по подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в) проекты методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

2)                формируют в установленном законодательством порядке проекты муниципальных  заданий.

При планировании бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить принятие мер по:

а) недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

б) пересмотру приоритетных мероприятий по муниципальным программам и повышению адресности мер социальной поддержки населению;

в) уточнению объёма принятых обязательств с учётом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

г) утверждению значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ;

д) повышению эффективности предоставления межбюджетных трансфертов;

е) выполнению задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07.05.2012  № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 07.02.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», от 07.02.02012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», от 07.05.2012 № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», от 01.06.2012
№ 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

 

2.1.4. Формирование проекта решения Совета Депутатов  МО «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, при необходимости, корректируются предельные объёмы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств бюджета поселения, формируется проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

При корректировке указанных предельных объёмов бюджетных ассигнований финансовый отдел администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области учитываются результаты рассмотрения докладов по обоснованию бюджетных заявок с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, фактическое расходование бюджетных ассигнований и выполнение муниципальных  заданий в отчетном и текущем финансовых годах.

При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года, декабрь первого года планового периода к декабрю очередного финансового года, декабрь второго года планового периода к декабрю первого года планового периода).

Планируемые объёмы бюджетных ассигнований бюджета поселения могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объёма доходов бюджета поселения.

После произведённых корректировок финансовый отдел муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области формирует проект решения Совета депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Проект решения).

 

Основные показатели объёмов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, представляются финансовым отделом муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в комиссию рабочей группы по подготовке к рассмотрению вопросов и предложений по формированию проекта бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период для одобрения и вынесения решения о направлении проекта решения  на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

 

2.2. Взаимодействие главных распорядителей с получателями бюджетных

средств, бюджетными учреждениями при планировании

бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

 

Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя:

1) утверждают в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утверждёнными органом местного самоуправления, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, ведомственные перечни муниципальных  услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственные перечни) и поддерживают их в актуальном состоянии;

2) обеспечивают формирование порядков расчёта нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с соблюдением требований, установленных постановлением  администрации  муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 30.06.2016 № 27;

3)  доводят до получателей бюджетных средств и/или бюджетных учреждений предельные объёмы лимитов бюджетных обязательств, проекты муниципальных заданий, ведомственные перечни нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

4) осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств и/или бюджетных учреждений обоснованию бюджетных ассигнований, сформированному главным распорядителем бюджетных средств  в соответствии с показателями решением о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

5) утверждают план финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным учреждениям;

6) определяют сроки предоставления получателями бюджетных средств и/или бюджетными учреждениями оценки потребности по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.

Сроки предоставления, формирования материалов получателями бюджетных средств и/или бюджетными учреждениями устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств исходя из сроков, определённых графиком подготовки и рассмотрения проектов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Получатели бюджетных средств и/или бюджетные учреждения:

1) на основании статистической и бухгалтерской отчётности формируют и направляют главным распорядителям бюджетных средств, органами местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребности по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;

2) на основании доведённых главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчёта нормативов затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), проектов  муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учётом предельных объёмов бюджетных ассигнований формируют и представляют главным распорядителям бюджетных средств,  осуществляющим функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

3) представляют главным распорядителям бюджетных средств, исполнительным органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.

_____________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу финансового отдела администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

от 30.12.2016  №26

 

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет поселения).

Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета поселения является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами  администрацией муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, осуществляется на основе проекта  решения о бюджете муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области  на очередной финансовый год и на плановый период, с последующей корректировкой в случае изменения сумм.

1.3. Бюджетные ассигнования по муниципальным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казённое, бюджетное) с учётом требований и подходов, применяемых органами местного самоуправления, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание и муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется за счёт средств бюджета поселения путем предоставления субсидий, при этом по бюджетным учреждениям отдельно планируются субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания и на иные цели.

Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования на основе:

1) результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением установленных стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

2) установленных нормативов затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ);

3) результатов выполнения муниципального задания в отчётном финансовом году и текущем финансовом году.

Бюджетные ассигнования на публичные нормативные обязательства определяются на основании соответствующих нормативных правовых актов, исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств определяются в соответствии с перечнем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме муниципальным бюджетным учреждением от имени и по поручению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия его учредителя, исходя из численности соответствующей категории получателей и размера выплаты (порядка расчета), установленных нормативными правовыми актами.

1.4. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ определяются в объёме средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ на начало текущего финансового года, скорректированном на темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения планового периода, за исключением расходов дорожного фонда муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

1.5. Бюджетные ассигнования на резервирование объёма условно утверждаемых (утверждённых) расходов при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период планируются:

на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объёма расходов бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

1.6. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление закупок для муниципальных нужд осуществляется с учётом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.7. В составе бюджетных ассигнований бюджета поселения могут предусматриваться расходы, вводимые в действие нормативными правовыми актами  муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, соглашениями (договорами),  заключенными от имени муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области,  расчёты по которым не предусмотрены настоящей Методикой.  Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами).

 

2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения

функций муниципальных казённых учреждений

 

2.1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется за счёт средств бюджета поселения на основании бюджетной сметы.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений Ульяновской области, фонд оплаты труда которых формируется на основе отраслевой системы оплаты труда, осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников муниципальных  казенных учреждений Ульяновской области, рассчитанного на основе отраслевой системы оплаты труда, а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области.  Индексация применяется при планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казённых учреждений муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Пмфот × I + (Пмфот × Кп × J), где:

Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);

Пмфот - плановый месячный фонд оплаты труда текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) с учётом последнего повышения;

I - число месяцев до повышения заработной платы;

Кп - коэффициент повышения заработной платы;

J - число месяцев после повышения заработной платы.

2.3. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда осуществляется по формуле:

Рнот = Гфот × С, где:

Рнот - бюджетные ассигнования на начисления неоплату труда на очередной финансовый год (плановый период);

Гфот - годовой фонд оплаты труда очередного финансового года (планового периода);

С - ставка единого социального налога в процентах.

2.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сус = Срус × К, где:

Сус - объём бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год (плановый период);

Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году;

К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) осуществляется по формуле:

Ку = Пку × Т, где:

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период);

Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учёта потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;

Т - тарифы, прогнозируемые органом местного самоуправления Мелекесского района  Ульяновской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, проведение муниципальных закупок, прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и определение экономических механизмов и методов муниципального  воздействия на экономику на соответствующий год.

2.6. Планирование бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, ГСМ, (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сропп, м, гсм = Лппп, м, гсм × Ц × К, где:

Сропп, м, гсм - сумма, бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ на очередной финансовый год (плановый период);

Лппп, м, гсм - лимиты потребления продуктов питания, ГСМ в натуральном выражении в соответствии с заключенными договорами в текущем финансовом году;

Ц - цены текущего финансового года;

К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.7. Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:

Омз = ∑ (Помзi × К), где:

Омз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год (плановый период);

Помзi - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты по видам затрат текущего финансового года по плану;

К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.8. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов муниципальными  казёнными осуществляется в соответствии с Приложением к настоящей Методике.

2.9. Плановый объём бюджетных ассигнований за счёт доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства соответствует суммам доходов, представляемых администраторами этих доходов.

 

3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям

Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:

(10) где:

– бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (плановом периоде) на обеспечение выполнения муниципального задания;

– нормативные затраты на оказание j-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень, очередном финансовом году (плановом периоде).

– затраты (нормативные затраты) на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень, в очередном финансовом году (плановом периоде).

– размер платы (тариф, цена) за оказание j-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным  заданием, в очередном финансовом году (плановом периоде).

– количественный показатель, характеризующий объём оказываемой j-ой муниципальной  услуги в очередном финансовом году (плановом периоде).

– затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году (плановом периоде).

– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения в очередном финансовом году (плановом периоде).

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются  в соответствии с утвержденными органом местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядками расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с соблюдением общих требований, определенных органами местного самоуправления, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Помимо субсидий бюджетным  учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), им также могут предоставляться субсидии на иные цели.

 

4. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности

органов местного самоуправления

 

4.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов местного самоуправления определяются на основе:

численности лиц, замещающих муниципальные  должности, штатной численности муниципальных  служащих аппарата представительного органа местного самоуправления, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной в соответствии с Уставом МО «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, другими нормативными правовыми актами, штатной численности  муниципальных служащих и других работников (далее - работники аппарата) органов  местного самоуправления;

бюджетных ассигнований на денежное содержание работников аппарата органов местного самоуправления;

бюджетных ассигнований на текущее обеспечение деятельности;

компенсационных выплат депутатам представительного органа местного самоуправления, работающим без отрыва от основной работы;

бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности помощников депутатов представительного органа местного самоуправления.

Бюджетные ассигнования на денежное содержание работников аппарата органа местного самоуправления определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме должностных окладов и окладов, определённых отраслевыми положениями по оплате труда (по каждой группе работников аппарата в пределах штатной численности; для лиц, замещающих муниципальные должности - в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.

Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.3 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, услуг связи и остальных материальных затрат определяются в соответствии с подпунктами 2.4-2.7 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на текущее обеспечение деятельности органа местного самоуправления (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, налоги) могут определяться на основе расчетного финансового показателя на одну штатную должность исходя из уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на текущий финансовый год.

4.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органа местного самоуправления определяются по формуле:

УПР = ФОТ + Нот + Ky + Cyc + Нн + Рк + (Ртсоше × Чра) + КЗ, где:

УПР - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти;

ФОТ - фонд оплаты труда;

Нот - начисления на оплату труда;

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг (при наличии указанных затрат);

Сус - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи;

Нн - бюджетные ассигнования на уплату налогов;

Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Совета депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области;

Ртсоше - расходы на текущее содержание на одну штатную единицу с учетом индексации;

Чра - штатная численность работников аппарата;

КЗ - капитальные затраты (при наличии указанных затрат);

4.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления  осуществляется по формуле:

ФОТ = ФОТгс + ФОТтр + ФОТр, где:

ФОТгс - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные  должности муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и должности муниципальной  службы муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, который рассчитывается исходя из должностных окладов в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области о денежном содержании лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и их численности;

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда технических работников;

ФОТр - годовой фонд оплаты труда работников, оплата труда которых рассчитывается по отраслевой системе оплаты труда, определяемый в соответствии с подпунктом 2.2 настоящей Методики.

4.2.2. Бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Совета Депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, работающим без отрыва от основной деятельности, определяются в соответствии с законодательством по формуле:

 

Рк = ∑ (Рi × Ч), где:

Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам в очередном финансовом году (плановом периоде);

Pi - размер компенсационной выплаты по видам компенсационных выплат в очередном финансовом году (плановом периоде);

Ч - численность депутатов Совета Депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, получающих соответствующую компенсационную выплату.

 

5. Особенности планирования бюджетных ассигнований

на социальное обеспечение населения

5.1. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, определяются исходя из среднего размера доплат в соответствии с нормативно-правовыми актами  муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и контингента получателей по формуле:

ОСР = Рд × 12 × Чп + ПБС, где.

ОСР - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);

Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году (плановом периоде);

12 - количество месяцев в году;

Чп - количество получателей доплат к пенсиям в очередном финансовом году (плановом периоде);

ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.

 

6. Особенности планирования бюджетных ассигнований
в сфере физической культуры и спорта

 

6.1. Бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта определяются исходя из календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на текущий финансовый год и коэффициента корректировки на очередной финансовый год (плановый период) по формуле:

РФКиС = КП × К, где:

РФКиС – бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый год (плановый период);

КП – объём бюджетных ассигнований на финансирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на текущий финансовый год (плановый период);

К – коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

 

7. Особенности планирования бюджетных ассигнований

в других сферах

 

7.1. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление дорожной деятельности  осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами  муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области о Дорожном фонде муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

7.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области о возмещении вреда, причинённого гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) Ульяновской области либо должностных лиц этих органов, осуществляется исходя из плановых расходов текущего финансового года с учётом фактически произведённых расходов текущего финансового года и индекса корректировки, который на очередной финансовый год устанавливается равным 0,95, на первый год планового периода – 0,9, на второй год планового периода – 0,85.

8. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление
межбюджетных трансфертов

8.1. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области утверждена Законом Ульяновской области от 04.10.2011 № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области».

Приложение

к методике к планированию

бюджетных ассигнований  бюджета

муниципального образования

«Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области

на очередной финансовый год и плановый период

Расчёт бюджетных ассигнований на уплату налогов

Код целевой статьи_________________________________________________

Наименование целевой  статьи     _____________________________________

№ п/п

Виды налогов

Нормативный акт

Ставка налога

Сумма налогов

Коэффициент роста суммы налогов (прогноз/факт)

Сумма расходов на планируемый период

фактическая за отчётный год

ожидаемая в текущем финансовом году

прогноз на очередной год

прогноз на первый год планового периода

прогноз на второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель главного распорядителя

бюджетных средств

(должность)                                               (подпись)                                                         (ФИО)

 

Начальник финансового отдела                                   О.Н. Ларионова