Содержание

Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



Заключение подготовка и прохождение отопительного сезона 2013-2014
PDF
Печать
E-mail
Антикоррупционная деятельность - Заключения на проекты правовых актов
Автор: Редактор
09.07.2013 10:51

Заключение

на проект постановления администрации

муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Содействие в подготовке и прохождении отопительного сезона в муниципальном образовании «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области  на 2013-2015 годы»

 

06.02.2013                                                                                                            №5

Экспертиза проведена в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Настоящий проект разработан в соответствии со ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 года, федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 15.11.2011 №60  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области».

Муниципальная долгосрочная целевая программа разработана с целью технического переоснащения объектов системы теплоснабжения муниципального образования «Новосёлкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Форма проекта муниципального нормативно-правового акта соответствует  пункту 2.6 Порядка, принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых  программ. Структура муниципальной долгосрочной целевой программы частично соответствует пункту 2.4 Порядка (привести наименование разделов проекта программы в соответствии с Порядком). Срок действия долгосрочной целевой программы составляет 3 года, что соответствует п. 1.6. Порядка.

Проект постановления частично соответствует действующему законодательству РФ, имеются замечания подлежащие устранению. Так, разделы 6, 7 паспорта программы не согласуются с содержанием. В разделе 5 имеется противоречие в объеме финансирования программы. Раздел 4 программы в части указания исполнителей, противоречит п.1.2.3. Порядка. Из преамбулы проекта постановления следует исключить ссылку на федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ, в связи с тем, что нормативное регулирование правоотношений указанных в проекте постановления не затрагивает положений вышеуказанного федерального закона.

К Проекту прилагается заключение Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области №11-з от 04.02.2013г., в котором выявленные недостатки и недочеты устранены. Однако проект постановления поступивший на экспертизу в   Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» в значительной степени отличается от проекта поступившего в отдел правового обеспечения администрации МО «Мелекесский район» (срок реализации программы и объемы финансирования).

Не верно определен момент вступления в силу проекта постановления. Согласно Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, программа действует в соответствии со сроками ее реализации, т.е. в данном случае необходимо предусмотреть норму о том, что постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2013г., а также подлежит размещению на официальном сайте.

Проект постановления частично соответствует законодательству РФ, требует доработки с учетом изложенных замечаний, коррупциогенных факторов не содержит.

 

 

 

Консультант отдела правового обеспечения                                           А.О.Пурайкин